Найти в Дзене
Развитие новорождённого

Развитие новорождённого

Что умеет новорождённый
подборка · 12 материалов
Упражнения.
Тетерь продемонстрируем, как на практике стимулируем ребёнка к движениям. Упражнения, приведённые нами, основаны на предположении, что в доисторический период и в примитивных культурах детей переносили мамы, которые должны были работать, например, наклоняться при сборе пищи и т. д. Ребёнка переносили не только на руках, а его носили таким способом, что при транспортировке он должен быть постоянно активным. Такая транспортировка была для ребёнка очень эффективное тренировкой, которая проводилась ежедневно длительное время...
Свободные (осмысленные) движения начинаются от «головы к ногам»
Мы уже упомянули, что ребёнок сразу после рождения двигает всеми частями тела, однако, движения рефлекторные – он не делает осмысленных и волевых движений. У новорождённого нет намерений и мыслей, он даже не осознаёт, например, что у него есть руки, которыми можно двигать. Осмысленные свободные движения (управляемые волей), характерным признаком которых является управление определённым участком коры головного мозга, наступают у ребёнка определённым порядком. Прежде всего ребёнок научится двигать глазами, затем мимикой лица, головы и далее движением рук от плеча к кончикам пальцев. Одновременно...
Как возникает движение
Основная реакция, которую необходимо вызвать у младенца-это движение, и прежде всего движение активное. Существует много способов как вызвать у младенцев определённые активные движения, несмотря на то что нас он вообще не понимает и не может копировать движения. Прежде чем перечислим эти способы, обоснуем как вообще возникает активное мышечное движение. Различные раздражители воздействуют на наши органы чувств, которые находятся с одной стороны на внешней поверхности тела (кожа, глаза и т.д.), с другой стороны внутри тела (например, внутренние органы чувств, позволяющих нам чувствовать голод, усталость и т...
Возможно ли взаимопонимание с младенцем?
Недостаточные знания психических процессов ребёнка в раннем возрасти были главной причиной неверного предположения, что невозможно найти взаимопонимание с младенцем и его воспитание можно начать только когда он «ума наберётся». Исследования, однако, показали, что воспитание необходимо начинать с первых дней жизни, «чтобы ума набрался», благодаря чему получил «качественный ум», чем лучшее воспитание мы ему предоставим в раннем и последующем возрасте. По этой причине родители воздействовали на ребёнка различными раздражителями, не ожидая от него ничего больше, чем пассивного внимания, соединенного иногда с улыбкой...
Быстрота и широта развития ребёнка
В новейшей литературе часто указывается на то, что рост и развитие современных детей происходит быстрее, чем раньше. Дети не только быстрее набирают вес и вырастают, чем дети несколько лет назад, но и различные способности появляются у них значительно раньше. Эта акселерация роста и развития имеет положительные и отрицательные стороны, например быстрый рост и увеличение веса тела связаны не только с лучшим питанием и жизненными условиями, но и меньшей физической нагрузкой, движением и т. д. Нам необходимо дополнительно остановится на вопросе ускорения развития. Конечной целью воспитания является...
Воспитание подвижности новорождённого
Вероятно, ещё сегодня некоторые люди под понятием «младенец» представляют маленького человечка, главным содержанием жизни которого является сон, питание, очищение организма, а главное крик и плач. Они не могут себе представить младенца иначе, чем связанного в одеяло, «чтобы рос прямым». Плач они рассматривают, как такую же естественную функцию, как дыхание, приём пищи и т. д. По этой причине они с подозрительностью и даже с презрением относятся, когда им кто-то говорят, что при хорошем уходе младенец вообще не должен плакать. Связывание младенца в одеяло и заточение в кроватке является одной из главных причин его плача...