Найти в Дзене
Разбираем новый «Макдональдс»

Разбираем новый «Макдональдс»

Или о том, почему он настолько плохой :(
подборка · 2 материала
276 читали · 3 года назад
«Вкусно и точка» — а над названием подумать забыли...
В своей прошлой статье я разбирал, что не так с новым логотипом бывшего Макдональдса, но в сети можно увидеть и другое негодование — люди недовольны неймингом, а теперь давайте разберемся, почему? Первая проблема нейминга — его дерзость. Т.е. тебе не может не понравиться, ведь здесь априори не может быть не вкусно. Но дерзкий формат — далеко не новаторское решение. Но он в основном отражается в дизайне: логотип, упаковки, реклама (вспомним тот же «Burger King») Новый "Макдональдс" пошел немного другим путем — отражать свою дерзость в названии, и не использовать ее в дизайн-решениях...
934 читали · 3 года назад
Новый логотип Макдональдса — ПОЧЕМУ ТАК ПЛОХО?
Сейчас каждый второй говорит, что логотип «Вкусно и точка» не просто плохой, а даже ужасный. Но практически никто не говорит почему, и что с ним не так. Давайте разбираться. Оригинально ли? Поискав похожие картинки, можно без труда догадаться, откуда был «слизан» логотип. Перед Вами в сравнении логотип фастфуда и компании по производству кормов «Matosmix». Какие ассоциации вызывает? Почитав в интернете и спросив у пары друзей, я пришел к выводу, что «Вкусно и точка» ассоциируется вовсе не с едой, а с заправкой и новостным каналом...