Найти в Дзене
Открытые миры

Открытые миры

Рассказываем об открытых мирах, какие бывают представители, как их делают и как ими увлечь игроков?
подборка · 4 материала
1460 читали · 2 года назад
Открытые миры, часть 4. Карты и пометки.
В прошлый раз мы обещали поговорить о картах и метках на них. Давайте же приступим! Рассмотрим карту из Assassin's Creed Odyssey Как видите здесь очень много меток, знаков вопроса, лагеря, вышки, задания и многого другого. Как мы уже писали, на наш взгляд это убивает исследование открытого мира. Потому как игрок уже заранее знает куда идти и что его там ожидает. С другой стороны, этот подход удобен для очень больших открытых миров, так же карта очень информативная. Но давайте перейдем к следующему типу карт...
508 читали · 2 года назад
Открытые миры, часть 3. Всё ли так плохо?
Итак, продолжаем наш разговор. В чём же состоят подводные камни больших открытых миров? Давайте разбираться! Как же решать такие проблемы? Давайте подумаем, итак: Хорошо, с мирами-полями более-менее разобрались, а как же обстоят дела у миров-лабиринтов? Взглянем на минусы: Можно ли справиться...
599 читали · 3 года назад
Открытые миры, часть 2. Я в лабиринте!
В прошлый раз мы поговорили об открытых мирах-полях, как мы их называем. Это такие локации, которые представляют из себя большое пространство, где можно идти в любом направлении и по факту наше перемещение ничем не ограниченно, кроме каких-либо условностей, типа уровня противников или закрытые двери. То есть огромное поле с точками интереса. Из наиболее известных игр, где есть такие вот "поля" - Skyrim, Elex, Witcher 3, серия Assassin's Creed, серия Far Cry (от UbiSoft), думаю, вы поняли. Однако, есть тип игр, где открытый мир представляет собой набор лабиринтов, соединённых воедино...
3063 читали · 3 года назад
Открытые миры, часть 1. Иду куда хочу!
Давайте поговорим об открытых мирах в видеоиграх. Что они из себя представляют и что дают игроку? Начнём с самого простого. Обычно в играх с открытым миром игрок волен идти куда угодно, он не заперт в тесных коридорах линейных или разветвлённых уровней. Перемещение по миру возможно во всех четырёх направлениях. Причём без дополнительных загрузок. Технически они есть, но тщательно скрываются от игрока. Так что если говорить грубо: открытый мир - это один большой уровень. Хорошо, мы сделали один большой...