Найти в Дзене
Седельные тягачи

Седельные тягачи

Грузовые автомобили, предназначенные для буксировки полуприцепов
подборка · 19 материалов
Чёрный-чёрный SHACMAN Продолжаем рассказывать о наших покупателях: владельцах новых Shacman. Отгрузили грузовик клиенту, у него свой парк седельных тягачей. В нём уже был тягач X3000, с колёсной формулой 6х4 и рессорной подвеской. Теперь к нему добавился магистральник X6000 4x2. Организация занимается перевозками различных типов грузов и работает в Центральном ФО, в основном по Костромской, Ярославской и Ивановской областям. В будущем представители компании планируют расширяться и увеличивать число сцепок, готовых к работе. Мы рады, что нас выбирают как поставщика коммерческих автомобилей. Будем выполнять обязательства, а также помогать в тех. обслуживании и дальнейшем обновлении автопарка. Желаем ровных дорог и солидных заказов Менеджер по продажам в ЦФО: Юрий Петрищев
Выбор китайского тягача Китайские производители сейчас занимают 70% российского рынка в сегменте HCV. На рынке есть широкий выбор тягачей с различными колёсными формулами и характеристиками. Чтобы выбрать подходящий, нужно определиться с назначением автомобиля. Какой тип груза и по каким дорогам будет буксировать тягач? Если предстоит перевозка материалов и техники по городу, подойдёт мощный тягач 4х2 с низкой кабиной. Если вы намерены снижать расходы своего бизнеса, присмотритесь к тягачам на газомоторном топливе. Если перевозки будут по разным городам и регионам, то подойдут магистральные тягачи с двумя спальными местами и ровным полом. Наш флагман Shacman X6000 хорош по многим причинам. Основные из них – гарантия 36 месяцев без ограничения пробега, новые технологии внутри, широкий спектр использования. Интеллектуальные системы помощи водителю помогают в пути и берут часть забот на себя. Надёжные двигатели Weichai Power выдают мощность от 430 до 800 лошадиных сил. Тягач X6000 можно использовать со всеми видами полуприцепов: например самосвальными, рефрижераторными или шторными. Грузовик адаптирован к эксплуатации в условиях российских дорог и климата, что делает его универсальным коммерческим транспортом для разных регионов.