Найти в Дзене
Книга «Метод StoryBrand»

Книга «Метод StoryBrand»

Почему книгу не стоит читать
подборка · 6 материалов
Люди ищут проводника
ЛЮДИ ИЩУТ ПРОВОДНИКА Третий принцип #storybrand Люди ищут НЕ КОНКУРЕНТА, А ПОМОЩНИКА, проводника, учителя. Это заложено в нас с раннего детства – нам нужна помощь. Родители для новорождённого Боги – они дают пищу, защиту, знания. И чем более инфантильно общество, тем больше оно нуждается в заботе, совете и помощи. Будь современные люди способны справиться со своими проблемами, они никогда бы не обращались к психологам, врачам и полиции. В отличие от героя (клиента, сотрудника или нас с вами) ПРОВОДНИК ЧАСТО НЕ ИДЕАЛЕН, но у него больше знаний, опыта и авторитета...
В любой истории должен быть злодей
Скажите, разве мы бы сочувствовали Шерлоку Холмсу без профессора Мориарти? Стали бы следить, как кот Леопольд спокойно потягивает молоко без этих сводящих с ума мышей? А переживали бы за добряка-Шрека без жестоких нападок Лорда Фаркуада? Нас с раннего детства с помощью сказок учат видеть мир как борьбу добра со злом, хорошего с плохим, вредного с полезным, светлого с темным, красных с белыми. Думаю, это случайно, но самые популярные алкомаркеты у дома называются «Светлое и Темное», «Красное&Белое»...
Главное – ясность
Опытный писатель подтвердит: чем больше мы вычеркиваем, тем лучше книга. Говорят, Apple начала стремительно расти только когда Стив Джобс запустил фабрику сказок Pixar. Тогда Apple стала ближе клиентам и убедительнее в сообщениях. Первая рекламная кампания превратилась в два слова на рекламных щитах по всей Америке: «ДУМАЙ ИНАЧЕ». Apple решила «очистить» свое сообщение, чтобы сделать его простым и актуальным. В рекламе они, по сути, перестали показывать сам продукт. Они осознали, что КЛИЕНТЫ – ЖИВЫЕ, НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ, и сделали их ГЕРОЯМИ своей истории...
Метод StoryBrand. Чего хочет герой
«Любить — это не значит смотреть друг на друга, любить — это значит смотреть в одном направлении». Антуан де Сент-Экзюпери, «Планета людей». Знаете, проблема многих компаний в том, что им не хватает любви к своим клиентам. Но они очень хотят, чтобы любили их. Поэтому они пишут себе оды, рассказывают, какие они прекрасные и востребованные. Так же ведут себя и наши клиенты – сплошная любовь в одиночестве.  «Метод StoryBrand» — книга, которая меняет подход к маркетингу, продажам и корпоративной культуре...
Почему книгу «Метод StoryBrand» не надо читать?
1. Автор не является заслуженным маркетологом. Он признанный писатель религиозных книг. Его самая популярная книга в США "Blue Like Jazz", (вольный перевод: «Голубой как джаз») разошлась тиражом в 1,5 миллиона экземпляров. "Blue Like Jazz" - полуавтобиографический сборник эссе и личных размышлений о христианстве и природе Бога. Для США это не редкость. Автор «7 навыков высокоэффективных людей» Стивен Кови - мормон. Рон Хаббард, который внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый переводимый автор, – основатель церкви саентологии...
О книге «Метод StoryBrand» Эпизод 1.
Для тех, кто ещё не начал читать книгу «Метод StoryBrand», расскажу о её главных идеях. Книга «Метод StoryBrand» убеждает: люди хотят выжить и преуспеть. Это базовые потребностей людей. Наши клиенты хотят экономить силы и калории, когда читают наши сообщения. Они хотят узнавать себя в рекламе и сопереживать главному герою (себе). Если мы слишком много говорим о себе, нас воспринимают как угрозу и соперников за ограниченные ресурсы. Люди ищут в нас помощников, а не конкурентов. Миллер приводит пример Apple...