Волшебное превращение
Коллаб "Принцессы и злодейки". Одетта и Одиллия
Процесс создания сценических костюмов из балет "Лебединое озеро" в кукольном формате
подборка · 7 материалов
Одетта и Одиллия. Финальная фотосессия
Представляю итог работы над проектом "Принцессы и злодейки"! Сегодня только фото, только хардкор!!!
Одетта и Одиллия. Последние штрихи
Штрихи, причём, в буквальном смысле😁, поскольку необходимо было сделать макияж одной из кукол. Для героинь взяты головки на одном молде - Chloe (Хлоя). Это достаточно мягкие черты лица и крупные глазки. Для Одетты я взяла голову, которую делала еще позапрошлым летом, а Одиллию рисовала на новой голове. Мейк получился достаточно грубым...
Одетта и Одиллия. Декор костюмов
Для образа девушек традиционно использую стразовые цепочки и стразы для маникюра. Для Одиллии более жесткая, грубая цепочка. Для Одетты более мягкая, округлая. Также необходимо кружево разной ширины и декора. Перья для белого костюма - округлые, пушистые, нежные (взяла с тела под крыльями - там они наиболее пушистые), для чёрного - длинные, узкие, острые (судя по форме - хвостовые)...
Одетта и Одиллия. Основа костюмов
Поскольку в текущем коллабе я решила создать балетные костюмы, то основой должны стать пачки и лифы. Балетные пачки шьют из фатина разной плотности: как правило, жесткий используется для нижних слоев, и мягкий - для верхних. Ширина полотнища - четверть роста балерины. Так пачка смотрится наиболее гармонично. Далее полотнища собирают в складки и притачивают к основе. Давно задавалась вопросом - как пачка не сползает вниз и не задирается вверх во время танца, а остается строго на бедрах? Все гениальное просто - фатин пришивается к трусикам с высоким поясом...