Найти в Дзене
Новая корпкультура

Новая корпкультура

По каким принципам живёт рынок корпобучения
подборка · 5 материалов
2 года назад
Как деловые игры помогают справиться с выгоранием сотрудников
Игры на рабочем месте помогают предотвратить выгорание сотрудников. Они налаживают отношения в команде, ускоряют внедрение изменений и дают возможность увидеть ценность своего труда. Бывает так, что борьба с выгоранием — это порочный круг, в который попадает сотрудник. Есть несколько способов разорвать этот круг: Постепенно цикл изменится и станет более «здоровым»: Мощный выброс окситоцина — не единственная причина, почему такие мероприятия помогают предотвратить выгорание. Рассказываем, почему компаниям полезно проводить деловые игры для сотрудников...
2 года назад
Бизнесу не нужно корпобучение, пока оно не про бизнес
Бизнесу нужно зарабатывать, развиваться и закрывать KPI. Пока обучение формулирует свои цели на уровне людей, процессов и отделов, его не получится «продать» руководству и получить на него бюджет. Как найти в обучении то, на что у руководства найдутся интерес и деньги — рассказываем на опыте десяти лет разработки корпобучения. Цель корпобучения — улучшать бизнес-показатели Вот стандартный диалог с эйчаром или менеджером по обучению: — У наших сотрудников плохие коммуникации, мы хотим их наладить...
2 года назад
Зачем крупные российские компании тратят деньги на мультимедийные спецпроекты
В 2023 году уже недостаточно рекламы, соцсетей и коммьюнити, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь крутых специалистов. Зато с этим справляются спецпроекты. Рассказываем, какие бизнес-задачи компаний они решают. Усилить HR-бренд Взять, например, ИТ. В Яндекс, Сбер и Касперского стоят очереди из лучших айтишников, потому что эти компании на слуху, про них знают все. При этом рядом могут быть компании, которые не так известны, но их проекты и условия — не хуже. В итоге одни конкурируют в «очередях», а другие с болью вылавливают с рынка спецов...
2 года назад
Entertainment Experience консультант. Новая профессия в диджитале, которая уже работает в онлайн-обучении
Геймификация в диджитале — это норма. Она помогает возвращать пользователей в приложения, делает их фанатами брендов и доводит до завершения образовательных продуктов. В нашем портфолио 15 проектов геймификации корпобучения — и это только начало. Чтобы геймификация работала, недостаточно просто добавить баллы, рейтинги и награды. Во-первых, они не всегда нужны, а во-вторых — нужно продумывать правила, баланс, коэффициенты и нарратив. Обычно у заказчиков и разработчиков нет таких компетенций, а учиться — некому и некогда...
2 года назад
Клиенты с Марса, подрядчики с Венеры. Как нормально договариваться в диджитале
Работа с подрядчиком в диджитале — это мемы про клиентов из ада и оправдания для Олега. Так происходит из-за того, что обе стороны будто воюют друг с другом. По опыту 12 лет проектной работы рассказываем, как подружиться и упростить друг другу жизнь. В идеальном мире клиент и подрядчик — это команда, которая вместе работает над общим делом. Они внимательно слушают, доверяют экспертизе друг друга и обо всём договариваются на берегу. В реальности всё иначе. Клиент хочет быстрые результаты, при этом не говорит о реальных болях и на даёт общаться с целевой аудиторией...