Тема недели в садике была "Посуда" (средняя группа) 🥣☕ Фотографировала не все работы. Агнии на этой неделе в садике особенно понравился мультик "Федорино горе". Ещё летом она на нем залипала, смотрела каждый день. Сейчас говорит, что в первый раз такой интересный мультик смотрит. Я уж промолчу, сколько раз мы читали эту книгу. 😅 Теперь Агния дома говорит: "Мама, стол такой грязный! Вытри его, а то он убежит!". 😃 Во вторник делали аппликацию с последовательностью 1:1 (один к одному). Как видите, не многие дети с ней справились. Это печально. Агния тоже последовательностей не понимает, хотя я с ней эту тему прорабатывала. Последовательность выкладывания предметов 1:1 дети осваивают в 2-3 года. Нормой для 4-6 лет является выкладывание последовательностей 2:1, 1:1:1, 1:2. То есть сначала ребёнок учиться выкладывать последовательность 1:1, а дальше 2:1 и т.д. Выкладывать последовательности можно горизонтально, вертикально или по кругу. Как предъявлять инструкцию? Начинаем с последовательности 1:1. Вы выкладываете 4 предмета 🔴🔵🔴🔵, затем спрашиваете: «Что дальше?». Ребёнок должен понять последовательность и выложить дальше. Затем подсказываем только указательным жестом. Последовательность 2:1 соответственно выглядит таким образом - 🟩🟩🟢🟩🟩🟢. Что дальше? Последовательность 1:1:1 - 🍬💎🚙🍬💎🚙. Последовательность 1:2 - 🟨🟩🟩🟨🟩🟩. Для последовательности 1:1 нужно выкладывать не менее 6-ти предметов (идеально 10-12). Если выложить мало, то можно не увидеть ошибок ребёнка. Выкладывание визуально-ритмического ряда является проверкой логических операций ребёнка (когнитивной сферы). Выкладывать можно любые предметы. Последовательности могут быть из цветов, форм, предметов, слов. Задания на последовательности можно посмотреть здесь. Рассказывайте, сколько лет вашему ребёнку и какие последовательности он может выложить. 😊 ~~~~~~~~~~~~~~ Спасибо за Ваш лайк! 👍 Подписывайтесь на канал - будем расти вместе!
110 читали · 1 год назад