Найти тему
Последовательности

Последовательности

Выкладывание визуально-ритмического ряда
подборка · 9 материалов
Тема недели в садике была "Посуда" (средняя группа) 🥣☕ Фотографировала не все работы. Агнии на этой неделе в садике особенно понравился мультик "Федорино горе". Ещё летом она на нем залипала, смотрела каждый день. Сейчас говорит, что в первый раз такой интересный мультик смотрит. Я уж промолчу, сколько раз мы читали эту книгу. 😅 Теперь Агния дома говорит: "Мама, стол такой грязный! Вытри его, а то он убежит!". 😃 Во вторник делали аппликацию с последовательностью 1:1 (один к одному). Как видите, не многие дети с ней справились. Это печально. Агния тоже последовательностей не понимает, хотя я с ней эту тему прорабатывала. Последовательность выкладывания предметов 1:1 дети осваивают в 2-3 года. Нормой для 4-6 лет является выкладывание последовательностей 2:1, 1:1:1, 1:2. То есть сначала ребёнок учиться выкладывать последовательность 1:1, а дальше 2:1 и т.д. Выкладывать последовательности можно горизонтально, вертикально или по кругу. Как предъявлять инструкцию? Начинаем с последовательности 1:1. Вы выкладываете 4 предмета 🔴🔵🔴🔵, затем спрашиваете: «Что дальше?». Ребёнок должен понять последовательность и выложить дальше. Затем подсказываем только указательным жестом. Последовательность 2:1 соответственно выглядит таким образом - 🟩🟩🟢🟩🟩🟢. Что дальше? Последовательность 1:1:1 - 🍬💎🚙🍬💎🚙. Последовательность 1:2 - 🟨🟩🟩🟨🟩🟩. Для последовательности 1:1 нужно выкладывать не менее 6-ти предметов (идеально 10-12). Если выложить мало, то можно не увидеть ошибок ребёнка. Выкладывание визуально-ритмического ряда является проверкой логических операций ребёнка (когнитивной сферы). Выкладывать можно любые предметы. Последовательности могут быть из цветов, форм, предметов, слов. Задания на последовательности можно посмотреть здесь. Рассказывайте, сколько лет вашему ребёнку и какие последовательности он может выложить. 😊 ~~~~~~~~~~~~~~ Спасибо за Ваш лайк! 👍 Подписывайтесь на канал - будем расти вместе!
Еще несколько работ Агнии (3 года) из садика. Идея аппликации "Шарфик" мне понравилась. Я бы еще добавила последовательность один к одному, чтобы дети чередовали полоски. На днях я выяснила, что у нас достаточно разновозрастная группа. В октябре в нашей группе два именинника 🥳, обоим исполняется 4 года. А одному ребенку почти 5 лет, он ждет места в другой группе. Думаю, что это связанно с тем, что наша группа полностью, с нуля, набиралась в этом году. Брали всех, чтобы набрать группу. Остальные группы укомплектованы ранее, место может быть только, если кто-нибудь отчислится. Я специально выбрала этот садик, потому что они набирали 25 человек в младшую группу, значит нас точно бы перевели. Другая младшая группа в нашем саду перешла из яслей, туда никого не донабирали. Мне нравится, что есть дети постарше, Агнии есть с кем общаться и играть. Ей нравится играть с детьми постарше. 😉 _____________ Спасибо за Ваш лайк! Подписывайтесь на канал - будем расти вместе!