Найти в Дзене
Маркетплейсы

Маркетплейсы

Долгосрочная прибыль в маркетплейсах, стратегии развития, маркировка
подборка · 21 материал
174 читали · 2 года назад
Где проще начинающему продавцу, на Wildberries или Ozon? Выбираем лучший маркетплейс для селлеров
Wildberries и Ozon в 2023 году окончательно закрепили за собой звание двух главных маркетплейсов России. Вместе они занимают более 30% рынка маркетплейсов в РФ, каждый сайт ежемесячно посещает более 10 млн пользователей. Продавцы чаще всего выбирают Wildberries в качестве первого маркетплейса, а затем выходят на Ozon при расширении бизнеса. Однако какой маркетплейс выгоднее для продавцов на самом деле? Условия лучше на Wildberries или на Ozon? В этой статье мы сравним, на каком из двух маркетплейсов проще начать торговать новым селлерам...
Условия выгоднее на Wildberries или Ozon? Выбираем лучший маркетплейс для продавцов
Wildberries и Ozon в 2023 году окончательно закрепили за собой звание двух главных маркетплейсов России. Вместе они занимают более 30% рынка маркетплейсов в РФ, каждый сайт ежемесячно посещает более 10 млн пользователей. Продавцы чаще всего выбирают Wildberries в качестве первого маркетплейса, а затем выходят на Ozon при расширении бизнеса. Однако какой маркетплейс выгоднее для продавцов на самом деле? Условия лучше на Wildberries или на Ozon? В этой статье мы сравним, какой из двух маркетплейсов выгоднее с точки зрения тарифов за доставку и хранение товара, а также комиссии для продавцов...
115 читали · 2 года назад
3 вещи, которые нужно делать, чтобы повысить средний чек на маркетплейсах
Увеличение прибыли на маркетплейсах — конечная цель любого селлера. Чтобы достичь этой цели, нужно работать над несколькими ключевыми показателями, которые влияют на объемы продаж и прибыли. В новой серии статей мы расскажем, как повысить эти ключевые показатели и выйти на новый уровень прибыльности. В этой статье мы покажем, как увеличить конверсию и средний чек на маркетплейсах. То есть, превратить заинтересованную аудиторию в покупателей. Как повысить конверсию на маркетплейсах? 1) Идите навстречу импульсивным покупателям Современные покупатели привыкли к максимальной скорости доставки...
Одна продажа - это не главное. Как получать долгосрочную прибыль на маркетплейсах
Увеличение прибыли на маркетплейсах — конечная цель любого селлера. Чтобы достичь этой цели, нужно работать над несколькими ключевыми показателями, которые влияют на объемы продаж и прибыли. В новой серии статей мы расскажем, как повысить эти ключевые показатели и выйти на новый уровень прибыльности. В этой статье мы покажем, как увеличить лояльность на маркетплейсах и сократить расходы. Эти метрики помогут вам увеличить прибыль на маркетплейсах в долгосрочной перспективе. Как повысить лояльность...
Повышайте трафик на маркетплейсах как профи
Увеличение прибыли на маркетплейсах — конечная цель любого селлера. Чтобы достичь этой цели, нужно работать над несколькими ключевыми показателями, которые влияют на объемы продаж и прибыли. В новой серии статей мы расскажем, как повысить эти ключевые показатели и выйти на новый уровень прибыльности. В этой статье мы покажем, как увеличить трафик на маркетплейсах. То есть, привлечь как можно большую аудиторию к вашим карточкам. Как повысить трафик на маркетплейсах, Совет №1: Оформление Первое фото в карточке – это «лицо» вашего товара...
Торгуете на маркетплейсах? Вам нужно разобраться в правилах маркировки
24 марта команда X10 Вэд организует вебинар, посвященный маркировке товаров в системе Честный знак. За 1 час вы узнаете: Эксперт вебинара — действующий бизнес-консультант, ВЭД-специалист. Успешно реализовал проект цифрового внедрения перемаркировки табачной продукции и маркировки для крупных b2b брендов. Вебинар можно будет посмотреть только в прямом эфире на закрытом канале 👉 https://t.me/+kZMDyIslmMEyMWQy Системе Честный Знак работает уже несколько лет, но в этом году правительство особенно серьезно взялось за маркировку...