🛩Российские авиакомпании активно летают в Узбекистан и Киргизию, но хотят еще. Перевозчики подали гораздо больше заявок на право выполнять полеты, чем выделено допусков, пишут "Ведомости" со ссылкой на документы Росавиации. К примеру, максимальное количество прямых рейсов между Москвой и Ташкентом увеличено с 39 до 50 в неделю. На 11 новых рейсов претендуют девять авиакомпаний, причем один только "Аэрофлот" - сразу на все 11. Допуски на полеты в города Киргизии и Узбекистана хотят "Аэрофлот", "Россия", "Уральские авиалинии", UTair, Smartavia, "ИрАэро", Azur Air, Nordwind Airlines, "Якутия" и NordStar. Причем многие из них рейсы уже выполняют. А некоторые пытаются получить допуски на будущее. Например, у Smartavia нет самолетов без двойной регистрации, потому за границу авиакомпания все еще не летает. Выбор доступных зарубежных направлений сейчас ограничен. Поэтому логично, что перевозчики готовы бороться за открывающиеся возможности. Как известно, международные рейсы всегда приносили (и приносят) авиакомпаниям наибольшую прибыль. Страны СНГ традиционно были в лидерах по популярности у вылетающих из России пассажиров. Согласно рейтингу Туту.ру, в досанкционном 2020 году Узбекистан возглавил топ-10, Киргизия заняла третье место. При этом цены билетов с вылетом из Москвы изменились незначительно: перелет в Ташкент в ноябре 2023-го стоит от 15,2 тыс. руб. в одну сторону (в 2021-м был от 14,9 тыс.), в Бишкек - от 10,1 тыс. (был от 9,2 тыс.). Видео из аэропорта Бухары #новости #путешествия #узбекистан
1 год назад