Найти в Дзене
Изучение библиотеки LVGL

Изучение библиотеки LVGL

Сборник уроков и справочной информации по данной библиотеке
подборка · 5 материалов
150 читали · 2 года назад
Изучение библиотеки LVGL. Свойства стилей
Введение Продолжаем наше погружение в библиотеку LVGL, мощный инструмент для создания пользовательских интерфейсов на микроконтроллерах. В предыдущей статье мы уже рассмотрели основы использования стилей в LVGL и узнали, что они представляют собой объекты, схожие с CSS. Мы также изучили, как создавать стили и применять их к объектам для достижения различных эффектов и визуальных изменений. В этой статье мы сосредоточимся на более подробном изучении свойств стилей в библиотеке LVGL. Мы рассмотрим...
345 читали · 2 года назад
Изучение библиотеки LVGL. Создание красивых интерфейсов с помощью стилей
Введение Эта статья является частью цикла материалов о библиотеке графического интерфейса пользователя LVGL. Ранее мы изучили базовые свойства объектов в LVGL, а в данной статье мы сосредоточимся на изучении стилей. Стили являются ключевым аспектом создания удобного и привлекательного пользовательского интерфейса, и мы рассмотрим различные доступные варианты стилей в LVGL, а также способы настройки и создания собственных стилей. Теоретическая часть В этой теоретической части статьи мы разберемся что представляют из себя стили в библиотеке LVGL и немного поговорим об особенностях их применения...
240 читали · 2 года назад
Ошибка при компиляции проекта dram0.bss will not fit in region dram0_0_seg. Что это и как с этим бороться?
Начал делать для дисплея Sunton ESP32 большой LVGL проект и через какое -то время столкнулся с такой вот ошибкой компилятора: dram0.bss' will not fit in region dram0_0_seg В целом понятно. Размер блока данных (BSS) или dram0.bss превышает размер доступной памяти (region), в данном случае - dram0_0_seg. LVGL библиотека большая. Подозреваю, что за время своего существования обросла множеством костылей и оптимизация там явно не самая лучшая. Если для различных демок и прочего ресурсов еще хватает, то...
218 читали · 2 года назад
Изучение библиотеки LVGL. Базовые свойства объектов
Введение В данной статье мы продолжим изучение библиотеки LVGL, которая является мощным инструментом для создания пользовательских интерфейсов на микроконтроллерах. В предыдущей статье мы рассмотрели основы настройки и использования библиотеки, а также разобрали простой проект с использованием LVGL. Теперь мы глубже погрузимся в изучение библиотеки и рассмотрим такой её важный элемент как объекты. Объекты - это основные элементы пользовательского интерфейса, такие как кнопки, полосы прокрутки, метки и т...
2526 читали · 2 года назад
Начало работы с библиотекой LVGL. Первые шаги в создании графических интерфейсов
Введение В настоящее время графические интерфейсы пользователя (GUI) используются практически во всех видах устройств, от бытовых приборов до сложных систем автоматизации и управления. Создание эффективных и удобных в использовании интерфейсов становится все более важным. Одним из инструментов, которые могут помочь в этом, является библиотека LVGL (Light and Versatile Graphics Library). LVGL - это бесплатная библиотека GUI на языке программирования Си, которая позволяет разработчикам создавать интерфейсы для различных устройств, включая микроконтроллеры и системы IoT...