Найти в Дзене
Познай Дзен

Познай Дзен

О подписках, взаимоподписках, читателях, контенте, алгоритмах Дзен, доходе на платформе
подборка · 2 материала
Познаем Дзен. Часть 2. Правда о взаимоподписке и ее минусы. Основная аудитория канала - подписчики или читатели? Для кого создаем контент
Итак, в прошлой статье затронули тему куда исчезают активные подписчики. Одной из причин является хаотичная (и не только) взаимоподписка. Рано или поздно принцип взаимоподписки дает сбой: Все копится снежным комом, и когда-нибудь снежный ком рассыпется. Что касается меня, я отписалась от всех мертвых душ, которые давно не заходят в Дзен (а их, как уже упоминала, более! половины подписчиков), и отписалась от тех авторов по взаимоподписке, чей контент мне полностью не интересен и который никогда не буду дочитывать или досматривать...
Познаем Дзен. Часть 1. От чего зависит размер дохода и монетизации в алгоритме Дзен. Мертвые души, или куда исчезают активные подписчики
Сейчас размер монетизации зависит не только от количества подписчиков в целом, но и от количества активных подписчиков, в первую очередь, - тех подписчиков, которые регулярно взаимодействуют с Вашими публикациями: дочитывают статьи, ставят лайки, пишут комментарии. То есть, если у меня на текущий момент 154 подписчика, а активных только 47, то есть 31% от общего количества подписчиков, то на размер монетизации будет влиять только количество активных подписчиков. Ниже видно, что неактивные подписчики перевешивают активных...