Найти тему
Корпоративная культура

Корпоративная культура

специфический способ деятельности, система социальных норм и духовных ценностей, характеризующая конкретную организацию, имеющаяся в ней.
подборка · 2 материала
47 прочтений · 1 год назад
Корпоративная идентичность или айдентика
Корпоративная идентичность или айдентика — это создание индивидуального и узнаваемого образа компании с помощью различных способов и средств, благодаря которым компания будет выделяться среди других. Корпоративная идентичность или «айдентика» — это совокупность элементов и материалов, которые создают определенный образ компании в глазах потребителей. Корпоративная идентичность работает на узнаваемость и запоминаемость бренда, и создает первое впечатление о нем Что помогает вам отличить на полке супермаркета бутылку Pepsi от бутылки Coca-Cola? Напитки идентичны по цвету, запаху и вкусу...
8 прочтений · 1 год назад
Корпоративная культура и ее роль
Понять термин «корпоративная культура» (КК) легко по аналогии с более общим термином «культура». Под «культурой» мы понимаем специфический способ организации и развития человеческой жизни, представленный в продуктах материального и духовного труда, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе. Аналогично «корпоративная культура» – это специфический способ деятельности, система социальных норм и духовных ценностей, характеризующая конкретную организацию, имеющаяся в ней...