Найти в Дзене
ИЛЛЮСТРАТОРУ: работа с издательством

ИЛЛЮСТРАТОРУ: работа с издательством

Как ситуацию сотрудничества видит издатель, полезные советы и рекомендации для тех, кто только начинает свой профессиональный путь
подборка · 6 материалов
173 читали · 11 месяцев назад
Как иллюстраторам-новичкам писать письма в редакцию, чтобы получить заказ?
От вас, уважаемые подписчики, приходил запрос — сделать материал на тему «Письмо в издательство от начинающего иллюстратора». Конечно же, мне есть, что сказать. Давайте только будем иметь в виду, что это будут слова книжного издателя, который руководит выпуском книжной продукции, а не газет или журналов. Что указывать в теме письма? Пишем: «Портфолио иллюстратора Тани Беловой». А если вы звезда Нельзяграма или ещё какой соцсети и вас знают под ником, ставьте никнейм, а в скобках настоящие данные: «Портфолио иллюстратора tanya-bel (Таня Белова)»...
Как выстраивается сотрудничество художника и издательства
Сегодня художников не берут в штат. Не надо ежедневно ходить в редакцию и работать по 8 часов в день, потому что издательство сотрудничает с иллюстратором по проектам. Все наши иллюстраторы работают удалённо — из дома. И почти все они самозанятые. С художником заключается авторский договор (или договор заказа, но не так важно, как он будет называться) о покупке интеллектуального права на работы, созданные по заказу издательства. В договоре прописан срок сдачи иллюстраций и другие условия (размер...
355 читали · 1 год назад
Как отправить идеальное портфолио в издательство, если вы иллюстратор
На прошлой неделе от подписчиков пришёл запрос — сделать материал на тему «Как иллюстраторам-новичкам писать письма в редакцию, чтобы получить заказ». Половина писем от начинающих художников озаглавлены именно так... И бонусом обычно приложен файл с названием «резюме», а не «портфолио», как ожидалось бы)). Хотя мы никакой набор иллюстраторов в штат не проводим. Тем более, что у «Абраказябры» нет штатной единицы «иллюстратор», как и в большинстве современных издательств. Сегодня художник, который работает в штате, — исключение из правил...
311 читали · 1 год назад
Как издательство ищет иллюстраторов. Издательская «внутрянка»
Все говорят о том, что читающих людей стало меньше, книги покупают хуже, а вот желающих писать и рисовать меньше не становится! Впрочем, я не жалуюсь — несмотря на то, что гонорары в издательствах не сравнятся с «коммерческой иллюстрацией» (так выражаются наши иллюстраторы, которые работают и тут, и там, хотя мы ведь тоже деньги за работу платим), издателю хорошо. Ведь есть из чего выбирать! Расскажу немного о том, как же современное издательство сотрудничает с художниками. ✅ Во-первых, у нас уже есть художники, с которыми мы работали...
245 читали · 1 год назад
Мальчики не плачут, девочки — в розовом. Детлит и гендерные роли
Родители зачастую влияют на выбор книги для ребёнка не только с т. з. оценки его психологического возраста, но и того, какие книги стоит читать их девочке или их мальчику. То есть в зависимости от пола читателя подбирают «подходящее». Хотя сами мальчики и девочки выбрали бы зачастую иное. Автору, который пишет для детей, об этом стоит помнить (и учитывать). 👉🏻 Мальчики не плачут. 👉🏻 Мальчики умнее девочек. 👉🏻 Для читателей-мальчиков нужны герои мальчики (с девочками всё наоборот). 👉🏻 «Это не для мальчиков»...
1170 читали · 1 год назад
О чём НЕ СТОИТ писать издателю?
Это день настал. Вы решились разослать рукопись по издательствам! Прицепили к письму файл, но надо что-то добавить... Вот здесь я уже рассказала о том, какие данные должен содержать сопроводительный текст, чтобы ваше письмо было по делу. Ведь всем издателям нужно от вас одно и то же)) Но иногда ещё важнее информация о том, чего о себе рассказывать не стоит. По крайней мере при первом контакте. Если письмо будет кратким, редактору проще взять оттуда действительно необходимое. Заодно вы произведёте благоприятное впечатление адекватного человека — это никогда никому не мешает...