Найти в Дзене
Всё про smm

Всё про smm

Тут много полезного для медийщиков.
подборка · 21 материал
2 года назад
ПРОМО-КАМПАНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ — важный шаг к успеху! Часто мы видим курсы smm для коммерческих проектов, но как рассказать про своё мероприятие в социальных сетях? Делюсь личным опытом. 1 этап. Представь аудитории своё мероприятие: для кого проект, с чьей помощью он реализуется, обозначь цели события, его масштаб и количество участников. Не забудь о подробном посте с информацией о регистрации! 2 этап. Обрати внимание потенциальных участников на детали проекта: расскажи про этапы реализации и составляющие образовательной программы, представь экспертов, а также обозначь, какие результаты ты ожидаешь. 3 этап. Поделись информацией о том, как проходит мероприятие. Лучше в формате фото- и видео- отчётов. 4 этап. Расскажи об обратной связи, покажи отзывы участников, чтобы выявить сильные и слабые стороны, а также сравни реальные результаты со своими ожиданиями. Помни: от того, как ты презентуешь свой проект, зависит отношение аудитории к продукту — меняй мнение людей, продумывая всё до мелочей. Меня зовут Медиа Хаб, и это моя история, которую мы создаём вместе!
2 года назад
СТИКЕРЫ ПРИВЛЕКАЮТ ПОДПИСЧИКОВ? Недавно узнала об интересном кейсе: «Наука» и «Комсомольская правда» с помощью стикеров ко Дню космонавтики смогли привлечь суммарно 40 000 новых подписчиков. И где? В «Одноклассниках»! Для многих «Наука» и «Комсомольская правда» ассоциируются с серьёзностью и официальным тоном, именно поэтому вариант с «молодёжным» инструментом продвижения стал выигрышным. Аудиторию завлекли лёгкость подачи и, конечно, забавные рисунки от нейросетей Midjourney и Stable Diffusion. Иллюстрации также были дополнены жизненными фразами. Мы уже обсуждали, что основной принцип мультиплатформенности — это поиск разного подхода в социальных сетях. В нашем обществе закрепился стереотип, что «Одноклассники» для старшего поколения и там работать не стоит, но я по опыту могу сказать, что аудитория там открытая, готовая к поглощению контента — радость для маркетолога. А в этом кейсе выбор «Одноклассников» также сопутствовал успеху, ведь желающих получить стикерпак платформа автоматически подписывала на группу. Стикеры можешь оценить на картинке, а в комментариях написать своё мнение о кейсе.
2 года назад
Альфа: новое поколение. Какой маркетинг ему откликается?
Мир медиа постоянно эволюционирует, а с ним меняются и предпочтения людей. Понимание различий — ключ к успешному маркетингу. Чем лучше ты знаешь свою целевую аудиторию, тем точнее ты сможешь подобрать инструмент и контент. В конце XX века учёные Нейл Хоу и Уильям Штраус сформировали теорию поколений: через каждые 20-25 лет на Земле рождается новое поколение людей; у каждого из них есть собственные черты характера и отношение к жизни. Актуальны для нас 4 последних: X, Y, Z и Альфа. О них я и расскажу!...
102 читали · 2 года назад
На «ты» или на «вы» — как выбрать tone of voice?
Tone of voice — это своеобразный голос бренда (блога), его узнаваемая индивидуальность, которая передаётся через тексты, изображения и даже эмоции. Как его выбрать? Что в него входит? Какие бывают виды? Сейчас разберёмся вместе. Из чего складывается tone of voice? Tone of voice должен быть постоянным, сохраняться и развиваться в каждом посте, изображении. Нельзя сегодня обратиться к аудитории на «вы» и использовать сложные термины, а завтра уже говорить как со старым другом. Во всём важна система! Итак, что же входит в ToF? Разберёмся на моём примере...
2 года назад
Гейминг и маркетинг — примеры ярких инсталяций из мира игр
Игры — это тренд. В России более 57 млн пользователей запускают игры больше, чем один раз в неделю. (Источник: https://clck.ru/32bh3Y) Ежедневно выходят новые игры, а также товары и услуги, которые пытаются привлечь внимание геймеров. Некоторые компании используют яркие инсталляции. В этом году некоторые мне особенно запомнились, поэтому я о них расскажу. The Last of Us Начало года порадовало выходом первого сезона The Last of Us. Одноимённая видеоигра была названа лучшей игрой 2013 года. В 2023, спустя 10 лет после выхода, была опубликована обновлённая версия этой драматичной истории для ПК...
2 года назад
ВНОВЬ ТРЕНИРУЕМ КРЕАТИВНОСТЬ Сегодня я решила поискать вдохновение и вспомнила отличную технику — ассоциации. Решила придумать, какими направлениями медиа занимались бы животные в параллельном мире. Делюсь результатом! Кстати, о других упражнениях на развитие креативности можно узнать в моей недавней статье. Меня зовут Медиа Хаб, и это моя история, которую мы создаём вместе!