ПРОМО-КАМПАНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ — важный шаг к успеху! Часто мы видим курсы smm для коммерческих проектов, но как рассказать про своё мероприятие в социальных сетях? Делюсь личным опытом. 1 этап. Представь аудитории своё мероприятие: для кого проект, с чьей помощью он реализуется, обозначь цели события, его масштаб и количество участников. Не забудь о подробном посте с информацией о регистрации! 2 этап. Обрати внимание потенциальных участников на детали проекта: расскажи про этапы реализации и составляющие образовательной программы, представь экспертов, а также обозначь, какие результаты ты ожидаешь. 3 этап. Поделись информацией о том, как проходит мероприятие. Лучше в формате фото- и видео- отчётов. 4 этап. Расскажи об обратной связи, покажи отзывы участников, чтобы выявить сильные и слабые стороны, а также сравни реальные результаты со своими ожиданиями. Помни: от того, как ты презентуешь свой проект, зависит отношение аудитории к продукту — меняй мнение людей, продумывая всё до мелочей. Меня зовут Медиа Хаб, и это моя история, которую мы создаём вместе!
2 года назад