Найти в Дзене
Кейсы маркетингового агентства Stranke

Кейсы маркетингового агентства Stranke

Публикуем наши кейсы по контекстной рекламе, SEO, дизайну и разработке.
подборка · 22 материала
10 месяцев назад
Интернет-магазин музыкальных инструментов: рост заявок в 4 раза
Клиент: интернет-магазин музыкальных инструментов. Цель: снизить стоимость обращения. География: РФ. Формат рекламы: динамическая реклама на поиске Яндекса и в РСЯ, обычная поисковая реклама. Период: с апреля по июнь 2022. Стоимость обращения из контекстной рекламы была высокой — 2 600 рублей с учетом НДС. Необходимо было снизить стоимость привлечения, чтобы в рамках обозначенного бюджета получать больше обращений и в дальнейшем расширить бюджет при росте эффективности рекламы. Изначально рекламную активность начали с поисковой кампании в Яндекс...
10 месяцев назад
Как увеличить доходы службы доставки еды на 29% за счет корректировок аудиторий
Клиент: служба доставки еды. Цель: увеличить доход. География: Челябинск. Формат рекламы: реклама в Яндекс.Директ. Период: с 07.01.23 по 06.02.23 и с 7.02.23 по 09.03.23. Необходимо увеличить доход. Стояла задача выявить аудитории с низкой эффективностью и заменить их более эффективной аудиторией. Мы оценили затраты на рекламу и доходы с нее по возрастным категориям за период с 07.01.23 по 06.02.23. На аудитории от 25 лет расход за указанный период составил 27 267 рублей, а доход — 497 398 рублей...
10 месяцев назад
Авторские туры по России: рост заявок в 6 раз за 2 месяца
Клиент: организатор туров по России премиум-класса. Цель: увеличить объем обращений с рекламы. География: Москва. Формат рекламы: поисковая реклама в Яндекс.Директ. Период: с мая по июнь 2023. Запуск рекламы начали с максимально широкого пула запросов, чтобы быстрее набрать статистику и получить первые обращения. Однако в связи с этим конверсия в обращение оказалась менее 1%. Ключевые фразы были собраны по формулам: «направление + отдых», «направление + тур». Это позволило нам выделить основные модели...
10 месяцев назад
Детейлинг-студия в Москве: как привлечь клиентов с рекламы по 52 рубля
Клиент: предоставляет услуги детейлинга для авто премиум-класса. География: Москва. Формат рекламы: реклама в Яндекс.Бизнес. Период: с июля по сентябрь 2023 года. Мы создали рекламный кабинет в Яндекс.Бизнес и карточку организации на Яндекс.Картах. Работы, которые мы провели: · Детальное заполнение информации об организации. · Указание особенностей студии детейлинга. · Работа с фото- и видеоконтентом. · Подготовка рекламных объявлений. · Работа с отзывами. Организация получила синюю галочку, мы запустили рекламу...
10 месяцев назад
Как получить конверсию 7,2% с первого месяца запуска рекламы
Клиент: оказывает услуги съемки и монтажа рекламных, презентационных, имидж-роликов для бизнеса с бюджетом от 100 000 рублей. Цель: охватить максимально возможный объем трафика в поисковой выдаче по целевым запросам. География: Екатеринбург, Челябинск, Казань, Уфа, Тюмень. Формат рекламы: поисковая реклама в Яндекс.Директ. Период: с мая по июнь 2024. Емкость поискового спроса крайне ограничена. Частотность поиска по большинству целевых запросов — 1-3 в месяц. Необходимо получить максимум конверсионного трафика из поисковой выдачи Яндекса...
10 месяцев назад
Салон музыкальных инструментов: как мы снизили затраты на привлечение клиентов в 5 раз
Клиент: салон музыкальных инструментов, Челябинск. Цель: найти эффективный и дешевый канал для привлечения клиентов, превосходящий по результатам Яндекс.Директ. Период: с сентября по октябрь 2024 года. С каждым годом мы наблюдаем, как привычные каналы рекламы, такие как Яндекс.Директ, теряют свою эффективность для ряда ниш. Поисковый спрос снижается, пользователи все реже ищут музыкальные инструменты в поисковиках, предпочитая другие платформы. Динамика частотности запросов из сервиса Вордстат: Этот тренд напрямую влияет на стоимость привлечения клиентов...