Найти в Дзене
Возражения

Возражения

Информация для тех, кто зарабатывает продажами
подборка · 11 материалов
Что такое возражение?
Доброго времени суток всем! Решили поднять одну из важнейших тем, связанных с продажами. Речь пойдет о возражениях, которые встречаются почти в каждом случае. Ранее, была серия публикация на эту тему: Рождение возражения Присоединение к возражению Почему методы обработки возражения не работают? Корневые возражения Возражение "дорого" Как обработать возражение «Дорого». 5 самых распространенных методов Как ответить на возражение «Я подумаю»? Три эффективные техники Нам ничего не надо – три эффектных...
Как обработать возражение «Мне не нравится»?
Тема возражений одна из самых острых в продажах. На нашем канале мы разбирали различные темы, посвященные возражениям. Видео фрагмент метода ссылка на нормы Видео фрагмент метода труднодоступность Корневые возражения Почему методы обработки возражений не работают? Рождение возражений Присоединение к возражению Как ответить на возражение «Я подумаю»? Три эффективные техники. Как обработать возражение «Дорого». 5 самых распространенных методов Возражение "Нам ничего не надо". Методы обработки На очереди новое возражение - Мне ничего не надо...
Нам ничего не надо – три эффектных метода обработки возражения
Если пропустили наши публикации о возражениях не беда. Видео фрагмент метода ссылка на нормы Видео фрагмент метода труднодоступность Корневые возражения Почему методы обработки возражений не работают? Рождение возражений Присоединение к возражению Как ответить на возражение «Я подумаю»? Три эффективные техники. Как обработать возражение «Дорого». 5 самых распространенных методов Но это конечно не все возражения, и одно из самых встречающихся- нам(мне) ничего не надо. Как в таком случае действовать? Метод первый – подмена возражения...
Как ответить на возражение «Я подумаю»? Три эффективные техники.
Ранее мы разбирали методы обработки возражения «Дорого». Настал черед следующего возражения – «Я подумаю» 1. Метод "Смена роли" Один из ярких методов обработки любого возражения Суть - поменять роль клиента на любую другую роль. Зачем? Вспомним Шекспира: «Весь мир — театр. В нем женщины, мужчины — все актеры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль.» Каждый из нас играет множество ролей: на работе подчиненный или начальника, дома - жена или мужа, в компании у нас роль хозяина, гостя или друга...
Как обработать возражение «Дорого». 5 самых распространенных методов
Ранее мы писали о данном типе возражения Продолжим эту тему и предлагаем свою версию практических методов. Более подробно что стоит за этим возражением разбирается на сайте конструктор продаж. Рассмотрим самые распространённые методы обработки данного возражения: 1. Математический Другие его названия: игра цифрами, метод деления, метод вычитания/сложения, метод дробление цены. Суть метода Все в мире можно описать математическими формулами. Стоимость также можно пояснить языком цифр через вычитание, деление или сложение...
Возражение "дорого"
Мы точно знаем, что ВСЕ в нашем мире имеет цену. И, раз есть цена, то есть и торг по цене. А если есть торг, то может возникнуть и важное корневое возражение – сопротивление цене. О причинах возникновения возражений и что это за дерево с корнями – возражениями мы уже писали. Вернемся же к цене и торгам. И, если вы услышали: Это слишком дорого. Бюджет не позволяет. Сейчас нет денег. Не вижу выгоды. А скидка будет? То, скорей всего, это оно и есть – возражение Сопротивление цене. Как с ним работать? Конечно же нужно раскрыть все преимущества и выгоды товара...