Путешествия

Шаги здесь не просто так
подборка · 19 материалов
Донской пейзаж, меловые храмы и облака Костомарово
Хочу сказать пару слов о нашей поездке на юг. В этот раз она была не совсем утилитарной, когда ты просто едешь на машине из пункта А в пункт Б. Была еще и промежуточная цель - постоять на Дону и устроить там плинер. Уж очень мне хотелось иметь живописное напоминание об этих прекрасных местах Пейзаж должен был включать в себя реку, красивые дали и меловые скалы. Но что-то пошло не так и вселенная решила, что картинки с меловыми скалами я пока не достойна. Пришлось писать то, что есть) На самом деле...
Флоксы русской провинции. Часть 4. Селигер
Эта часть выдалась самой эклектичной. Наверное потому, что основная масса запечатленных флоксов нашлась в придомовых палисадниках города Осташков. Разная архитектура и разные сорта. Узнаваемых среди них я не встретила. Но это было самое начало нашего путешествия и с радостью бежала с фотоаппаратом к любому кусту флоксов. А фон у них был такой необычный, исторический, что тогда же и зародилась в голове мысль сделать серию, посвященную флоксам и классической русской архитектуре Правда сама архитектура оказалась не в лучшей своей кондиции, все же Осташков славится некоторой запущенностью...
Флоксы русской провинции. Часть 3. Пушкиногорье
Пушкиногорье для меня это конечно флокс Иван Заря! Я как раз только посетила свою первую выставку флоксов и в нашей поездке надеялась встретить сорта с нее. С этим дела обстояли не так уж хорошо - коллекционное флоксоводство еще не ушло в народ, чего не скажешь о флоксе Иван Заря! Во всяком случае в Пушкиногорье он попадался нам несколько раз. Если кто не знает, эта местность известна тем, что тут жили предки Александра Сергеевича. Если я не ошибаюсь, он тут вырос и в дальнейшем периодически бывал...
Флоксы русской провинции. Часть 2. Юрьев монастырь
Из Псковской области мы возвращались через Новгородскую. И если сам Великий Новгород оставил неприятное воспоминание, точно как в детстве в экскурсионной поездке, то Юрьев монастырь, расположенный неподалеку и под стенами которого мы поставили палатку, произвел очень хорошее впечатление Тогда он мне запомнился только этим массивом и своей прекрасной архитектурой. Стала перебирать фотографии - а ведь разные флоксы там нашлись! И фоны все замечательные Монастырь мужской и в нем есть некоторая ландшафтная аскетичность, в которой флоксам отдано важное и почетное место...
Флоксы русской провинции. Часть 1. Порховская крепость
Наконец мы покинули Адыгею и я могу приступить к серии публикаций, где буду показавать флоксы, которые мне удалось заснять во время нашего летнего путешествия из Москвы на запад. А именно в Псковскую область с захватом Тверской. Начать хочу с того места, которое больше всего меня впечатлило богатством сортов и красотой посадки. И это город Порхов Псковской области, который мы чуть было просто не проехали, так как остановка там вовсе не была запланирована. Псковская область сама по себе достаточно...
В каньоне Белой реки красиво и зимой🪬
Недавно опять ездили в сторону Гузерипля. Цель в этот раз была не туристическая, но закончилась поездка все равно лазаньем по камням. Собрались на керамический фестиваль, посвященный солнцестоянию, но перепутали день и все уже закончилось На обратном пути, чтобы хоть немного придать смысл этой поездке, остановились на трассе, которая идет большей частью вдоль Белой реки и спустились в Гранитный каньон Протяженность каньона 4 километра, и практически везде он может похвастаться красивейшим рельефом...