Найти в Дзене
Лайфхаки по продвижению в соцсетях

Лайфхаки по продвижению в соцсетях

полезняшки по продвижению в соцсетях
подборка · 19 материалов
Как заставить GPT писать живые тексты
Обычно тесты созданные с помощью GPT похожи на разговор пластиковых манекенов. Читаешь и чувствуешь привкус силикона и пластмассы.) Хочешь что бы GPT тебе выдавал живые тексты? Лови лайфхак. 5 необычных промтов, которые помогут очеловечить текст. 1. Разговор у кулера: Перепиши этот текст так, будто я рассказываю коллегам у кулера: непринуждённо, с короткими фразами, в формате дружеской болтовни. 2. Прямой эфир в телефоне: Представь, что я веду стрим в соцсетях с телефона. Переделай текст в лёгкую устную речь: много “ну”, простых слов, обращение к зрителям...
Как писать крутые продающие заголовки, даже если вы не копирайтер… Большинство блогеров и экспертов не до конца понимают цель заголовка, часто путая его с названием их продукта. На самом деле, название продукта обычно не имеет никакого отношения к заголовку и, более того, может даже не использоваться вначале продающего текста вовсе. Итак, в чем же смысл и задача хорошего заголовка? А задача у него одна единственная и довольно простая: «Привлечь внимание ЦЕЛЕВОЙ аудитории!» Именно привлечь внимание, а не продать или понравиться. Т.е. сделать так, чтобы тот, кто вам нужен, продолжил читать текст. И для того, чтобы привлечь внимание людей, которые нам интересны, нам необходимо затронуть в заголовке либо их боли, либо их желания, желательно написанные их языком. Вот 4 простых формулы, которые вам помогут это сделать: 1. Как [результат] без [возражение]. Пример: «Как продавать сайты дорого без технических заморочек и больших вложений в рекламу.» --- 2. Прямолинейное предложение. Может начинаться с таких слов как: «Узнайте …» или «Этот … расскажет вам…» Смысл этой формулы в том, что у вас есть некий продукт. И вы сразу сообщаете людям, какая очевидная для них выгода там содержится. Пример: «Из этой бесплатной книги вы узнаете как продавать пирожки дорого» --- 3. Вопрос про боль В этой формуле мы пытаемся зацепить нашу аудиторию за наболевшее. И выглядеть это может, например, так: «Вы не устали от клиентов, у которых нет денег даже на вашу разовую настройку рекламы?" --- 4. Собачий свисток Это любимая формула Дэна Кеннеди. Эта формула выглядит так: «Если … то …». Другими словами, условие плюс призыв к действию. Например: «Если вы хотите, чтобы в Вас влюблялись девушки, то обязательно прочитайте это!» Существует еще масса других формул. Но по опыту могу сказать, что этих четырех более чем достаточно для любого продающего текста. Прямо сейчас потренируйтесь: выберите формулу и напишите ваш заголовок в комментариях к этому посту! 😃
21 ВАЖНЕЙШИЙ ПРИНЦИП КОНТЕНТА ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Выстрадано годами работы с контентом. СОХРАНЯЙТЕ ПОСТ, ПРИГОДИТСЯ НЕ РАЗ ⭐️ Контент посвящен не Вам и не Продукту, а Читателю. ⭐️ Используйте трехактную структуру в любом контенте: посте, Stories, Reels. ⭐️ Не привыкайте к одному формату. Максимум через год придется менять приоритеты. ⭐️ Каждая публикация должна давать одно из трех: ценность, эмоцию, мощное обещание (которое надо выполнять). ⭐️ Если публикация содержит все три пункта — успех гарантирован. ⭐️ Если публикация не содержит ни одного пункта — не засоряйте ею инфополе. ⭐️ Любой текст можно сократить в два раза. Он не потеряет информативности, зато станет "упругим". ⭐️ Один материал — один посыл. ⭐️ Следите за авторской позицией — будьте за белых или за красных. ⭐️ Визуал должен быть частью общего нарратива публикации. ⭐️ Главная задача первого предложения — сделать так, чтобы человек прочитал второе. Угадаете главную задачу второго предложения? ⭐️ Заменяйте абстракции на конкретику. Цифры, факты, имена. ⭐️ Работайте со всеми чувствами Читателя/Зрителя — делайте текст пахучим, шершавым, звонким, объемным. ⭐️ Безжалостно выкорчевывайте сорняки: клише, официоз, англицизмы. ⭐️ Используйте сериальную модель. Цепляйте посты, Stories, Reels друг за друга. ⭐️ Предугадывайте реакцию Читателя/Зрителя и используйте ее в контенте. ⭐️ Чаще присутствуйте в кадре. Люди верят другим людям, а не буквам. ⭐️ Говорите искренне. Обращайтесь не к камере, а к конкретному Зрителю. ⭐️ Задавайте вопрос, только если Вам действительно важен ответ. ⭐️ Помните, что палец Читателя/Зрителя всегда занесен для промотки. ⭐️ Воспринимайте контент как восхождение на крутую гору (читательского внимания). Один промах — и Вы полетите вниз. 👍, если было полезно. Какой пункт отозвался сильнее всего? (ответ мне очень важен)
Покупайте грабли!
Самый ходовой инструмент у фрименов - это грабли! Похоже нужно подумать от открытии магазина граблей.)) Чтобы там были и маленькие детские грабельки и садовые с мощной дубовой ручкой и даже тракторные культиваторы - для "одаренных и настойчивых" И продавать все это комплектом. По одной штуке всегда мало - как правило нужно 3-4 раза фримену наступить на грабли что бы кукуха стала на место и начала работать как надо. Помните как в СССР телевизоры ремонтировали? Хрясь! ему по башке и картинка стала нормальной...
5 причин почему ваша соцсеть не привлекает клиентов.
Лабдиен, фримен! Короче, давай пробежимся по самым-самым косячным причинам. Первое. Вы не чувствуете грань между личной жизнью и бизнесом. Когда ваш профиль похож на венигрет - тут я продаю, тут плачу после расставания с парнем, тут решила челлендж поддержать и прыгаю как стрекоза., а потом опять продаю. Да, личный бренд важен! Это аксиома! Но многие путают создание и продвижение личного бренда с вываливаением в соцсеть всего что попадя и не попадя. Второе. Слишком много бизнеса. Это другая крайность...
330 читали · 2 года назад
Почему люди не ставят лайки?
Мы все часто сталкиваемся с ситуацией, когда не понимаем, почему люди не ставят лайки на наши посты. Сейчас не беру во внимание хреновый контент. Но бывает так, что и статья/пост хорошие и просмотров много, а лайков-то «кот наплакал». Блин, но почему? Когда я задумался над этим вопросом, то понял, что сам часто читаю интересные посты и не ставлю лайки, просто забываю , хотя считаю пост достаточно полезным и интересным. Оказывается, что помимо неинтересного контента, есть еще причины почему люди не ставят лайки...