Найти в Дзене
Михаил Жуков

Михаил Жуков

Не придуманные истории из моей служебной и летной жизни.
подборка · 14 материалов
27,1 тыс читали · 3 года назад
Особые случаи или мелочей в авиации не бывает
Михаил Жуков При перегонах самолета с одного аэродрома на другой необходимо готовиться также, как и к обычным плановым полетам в полном объеме учитывая все, каждую мелочь. Расскажу один эпизод. Мы перегоняли группу самолетов МиГ-21р с ГСВГ на аэродром г. Борзя, ЗабВО. Пролетев несколько этапов маршрута перегонки, наша группа приземлилась в аэропорту г. Новосибирска, мы иногда садились на гражданские аэродромы. Специфика посадки, радиообмена у них отличается от военных, даже руление к месту стоянки и выруливания с нее...
7362 читали · 3 года назад
Самолеты в моей летной жизни. Су-24МР, Су-24М, Су24 МП
Михаил Жуков Летчиков тянет на мемуары. Освоение авиационной техники. Очередным и завершающим летную 29 - летнюю работу был самолет Су-24МР, Су-24М, Су24 МП. В это время я служил в Боевой подготовке ВВС Заб ВО, в 23 ВА летчиком инспектором. По службе я курировал всю разведывательную авиацию и должен летать на всех типах самолетов развед авиации, чтобы знать подготовку летного состава, выполнять проверки и инструкторские навыки, поэтому я переучился на новый для меня тип самолета Су24мр и модификации Су 24 М, МП...
6895 читали · 3 года назад
Самолеты в моей летной жизни. Су17М3р, Су-17ум3
Михаил Жуков Отлетал я на МиГ-21р 12 лет на различных должностях и в различных гарнизонах, крайний раз летал на этих самолетах в ЗабВО. Здесь же, уже будучи командиром разведэскадрильи переучился на очередной самолет Су17М3р, Су-17ум3. Многоцелевой фронтовой самолет разведчик с изменяемой стреловидностью крыла. Су-17М3р по своим летным, боевым характеристикам превосходил разведчик МиГ-21р. Выпускался более 20 лет на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре. Двигатель 1хТРДФ, тяга на максимале 7800 кгс...
4669 читали · 3 года назад
Самолеты в моей летной жизни. МиГ-21р. Ан-14 "Пчелка"
Михаил Жуков Так закончилось наше переучивание на очередной самолет, закончилось обучение в Качинском ВВАУЛ, мы получили дипломы, очередное воинское звание и направление на дальнейшее прохождение воинской службы в боевые части страны, кому что досталось, всех раскидали по всему СССР и даже за границу. Я и еще три моих товарища получил назначение в Прибалтику, в ПрибВО, в Латвию, в отдельный разведывательный авиационный полк (орап) на самолеты МиГ-21р, это было очередное переучивание на новый (шестой) тип самолета...
13,1 тыс читали · 3 года назад
Самолеты в моей летной жизни. МиГ-21ф13
Михаил Жуков Летчиков тянет на мемуары. Освоение авиационной техники. По окончании Кинель-Черкасского УАЦ нам присвоили воинское звание "младший лейтенант" и отправили служить дальше. А вот раньше, до нас выпускников УАЦ отправляли в запас, на гражданку, потом раз в 2-3 года привлекали на сборы на месяц для восстановления навыков пилотирования. Вероятно, в стране не хватало летчиков и вот нас отправили по Военным летным училищам страны. Кому куда повезло это были Качинское ВВАУЛ, Харьковское ВВАУЛ,...
3868 читали · 3 года назад
Самолеты в моей летной жизни. УтИ МиГ-15 и МиГ -17
Михаил Жуков Летчиков тянет на мемуары. Освоение авиационной техники. Следующий этап — это освоение нового для нас типа истребителя УтИ МиГ-15 и МиГ -17. В Кинель-Черкасском Центре все было гораздо серьезнее, чем в г. Куйбышеве. Здесь были сформированы три авиаэскадрильи с различных регионов СССР — это с Куйбышева, Ульяновска и Караганды, всего курсантов-сержантов было более 100 чел. Потом добавились еще и с г. Вязьмы, Украина, отдельная аэ. В К-Ч Центре руководство было из строевых офицеров ВВС...