Найти в Дзене
Обзоры

Обзоры

Раздел посвящен обзорам новинок игровой индустрии — от независимых Инди-проектов до крупных AAA-релизов разных жанров. Делимся впечатлениями, оцениваем графику, геймплей и сюжет.
подборка · 16 материалов
7 месяцев назад
Обзор Captain Blood
Не каждый день игра наконец выбирается из разработческого ада, но «Капитану Бладу», похоже, это удалось. Анонсированная ещё в 2003 году, эта игра в жанре hack-and-slash должна была стать адаптацией одноимённого романа Рафаэля Сабатини. Однако бесконечные задержки, смены разработчиков, перезапуски и даже судебные тяжбы держали «Капитана Блада» как можно дальше от релиза. Но студия SeaWolf Studio наконец выпустила его спустя более чем два десятилетия. И хотя приятно видеть, что игра всё же добралась до прилавков, большая часть контента ощущается реликвией прошлого — и не в лучшем смысле...
7 месяцев назад
Обзор Days Gone Remastered
В 2019 году Bend Studio и PlayStation выпустили Days Gone — открытый мир с зомби, где игроки исследуют постапокалиптический Орегон в роли грубоватого байкера Дикона Сент-Джона. Игра получила неоднозначные отзывы при релизе, особенно на фоне других эксклюзивов PlayStation, что, видимо, и повлияло на решение Sony отказаться от сиквела. Однако Days Gone оказался коммерчески успешным, собрав преданное комьюнити фанатов. Время покажет, дождутся ли они Days Gone 2, но, возможно, ремастер хоть немного скрасит ожидание...
279 читали · 8 месяцев назад
Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree - не просто Соулсвания
Mandragora: Whispers of the Witch Tree — это «соулсвания», сплав механик и боя в духе Dark Souls с фирменным исследованием и платформингом метроидвании, где прогресс зависит от полученных способностей. Но это ещё не всё: игра предлагает куда более прокачанную систему талантов и классов, чем обычно бывает в подобных проектах, а её RPG-составляющая добавляет глубины жанру, который часто ограничивается минимализмом. Я прошёл Mandragora в довольно быстром темпе. На финального босса ушло чуть больше 20 часов, но в запасе ещё остались побочные квесты, необязательные противники и тайники...
8 месяцев назад
Близка к идеалу - Tempest Rising: возрождение RTS
Серия Command & Conquer сыграла ключевую роль в формировании моего вкуса в играх. Дело было не только в геймплее жанра RTS, но и в том, как эти игры давали почувствовать себя настоящим стратегом, предлагали разнообразие и намеренно фокусировались на том, чтобы дать игроку запоминающийся, цельный и качественный опыт. Tempest Rising идёт по стопам Westwood Studios и стремится стать духовным наследником некогда любимой франшизы, возрождая жанр, который со временем уступил место совсем другому типу стратегий...
8 месяцев назад
Avowed: Skyrim в новом обличье или шаг назад?
Подобно тому, как The Outer Worlds от Obsidian вдохновлялась творением Bethesda и сделала Fallout в космосе, Avowed явно наследует дух The Elder Scrolls V: Skyrim. Её фэнтезийный мир не столь масштабен и бесшовен, но на первый взгляд их легко перепутать — особенно в моменты динамичных боёв от первого лица. Avowed заимствует лучшие черты культовой RPG и даже улучшает их, особенно в плане боевой системы. Однако не все эксперименты разработчиков оказались удачными, из-за чего приключение получилось...
8 месяцев назад
Каждый день — новый чертеж: как Blue Prince переопределяет жанры
Новые "рогалики" выходят почти каждый месяц, и довольно часто разработчики применяют их геймплей к самым разным концепциям. Blue Prince берет элементы roguelike и сочетает их с головоломками от первого лица — и делает это настолько мастерски, что, честно говоря, это одна из лучших игр в обоих жанрах, в которые я играл. В Blue Prince вы берете на себя роль Саймона П. Джонса, которому предстоит унаследовать особняк покойного дяди. Но есть загвоздка: планировка дома кардинально меняется каждый день, и именно Саймон решает, какие комнаты и где окажутся...