Найти в Дзене
Методика

Методика

Методика преподавания иностранных языков, современные и спорные подходы
подборка · 4 материала
108 читали · 2 года назад
Метод сэндвича на уроках английского
Почему я не люблю метод сэндвича и развивающий фидбек? Конструктивная критика лежит в основе многих современных курсов, но я считаю, что она не всегда уместна. По опыту я пришла к тому, что учеников надо хвалить. Всегда. Отмечать все успехи, самый малейший прогресс. Это помогает как тем, кто строг к себе и не уверен в своих силах. Так и тем, кто строг к учителю и хочет видеть свой прогресс. Но однажды я столкнулась с другим подходом. На одних курсах огромную роль играло предоставление развивающего фидбека...
125 читали · 2 года назад
PPP / TBL / Dogme что это всё значит?
Урок должен иметь чёткую цель и логичную структуру - презентация материала, практика и затем воспроизведение, "продукт". Так я думала, пока не познакомилась и с другими подходами в обучении. Рассмотрим, какие бывают варианты и когда они уместны. Presentation. Practice. Production Классический PPP. На мой взгляд, это универсальный подход, эффективный и применимый вообще ко всему. Сначала ученики знакомятся с материалом, затем отрабатывают на упражнениях а в конце применяют в заданной ситуации. Всё логично и удобно...
Как начать преподавать студентам с высоким уровнем
Я уже перечисляла основные страхи преподавателей перед сильными студентами в этой статье. Рассмотрим, как перейти к действиям и начать работать со студентами с высоким уровнем языка. 1. Оцените свой собственный уровень Как языковой, так и преподавательский. Если материал действительно сложен для вас или есть сомнения, как эффективнее его преподнести, стоит подтянуть свои знания для начала. Попробуйте заниматься с коллегами – подберите учебник уровня B2 (C1,C2) и каждый раз меняйте роли, кто-то один из вас будет учителем, другие учениками...
Как не бояться студентов с высоким уровнем языка
Вы преподаёте иностранный язык. Это наверняка значит, что в своё время вы дискутировали об экономике, политике и науке на изучаемом языке. Разбирали теорию фонетики, грамматики и стилистики языка. Сдавали международные экзамены на высшие баллы. А затем начали преподавать студентам с низким уровнем ловите себя на мыслях вроде «Студент с уровнем выше А2? Слишком сильный для меня, я не справлюсь.» Мне не понаслышке знакома ситуация, когда после ежедневной работы с бегиннерами и детьми кажется, что собственный уровень стремительно падает...