Найти в Дзене
Как узнать, что продаётся

Как узнать, что продаётся

Можно и карточки товаров шикарными сделать, и rich-контент сделать, но если не знаешь про тренды продаж, то все усилия - ноль в продажах
подборка · 3 материала
Бесплатный инструмент выбора карточек товаров на Wildberries, которые приводят к продажам. В 2024 году количество селлеров на Wildberries увеличилось на несколько сотен тысяч, и, соответственно каталог маркетплейса увеличился, примерно, на миллион одинаковых или очень похожих друг на друга товаров. Значит, чтобы попасть на выдачу хотя бы на 25-е место, продавцу нужно обратить внимание покупателя именно на свою карточку товара, на свою продукцию. Вот поэтому правильно сделанное главное фото товара играет здесь одну из основных ролей, а если оно непривлекательное, то покупатель не кликнет на него, уйдет на карточку другого продавца. Можно ли определить, какая именно фотография на карточке товара понравится аудитории и будет приносить заказы? Можно, с помощью специальной программы с функцией А/В-тестирования. И вот такая программа для проведения подобных тестов и создана. Более того, она способна самостоятельно менять главное фото товара при наборе необходимого количества просмотров. Как она работает? После регистрации на сервисе XWAY нужно загрузить несколько фото одного товара. Определить бюджет теста и запустить тест. Когда тест завершится, фото, которое определено лучшим, будет автоматически установлено главным. Средний результат селлеров, которые уже воспользовались новым инструментом — увеличение % CTR от 2 до 5 раз. А как известно, при огромном трафике Wildberries прирост CTR даже на десятую долю процента уже способен значительно вырастить продажи. При правильном подборе фото, как показала практика, экономия на рекламе доходит до 70% бюджета. Пока этот инструмент доступен любому селлеру, он не требует платных подписок, сложных интеграций и дополнительных трудозатрат. Но все же знают, что бесплатное, после раскрутки, становится платным. Поэтому успевайте протестировать ваши карточки товаров сейчас, пока сервис тестирует ваши карточки товаров бесплатно.
Появился ещё один сервис аналитики для анализа трендовых товаров на Wildberries. Что он может показать? С его помощью можно определить товар на трендовость. Можно промониторить спрос на товары через сервисы аналитики. Зачем нужны такие платформы аналитики? 💬 Зачастую на маркетплейсы тренды приходят с опозданием на пол года или год. А, значит, если вовремя заметить рост спроса, можно выйти на рынок в числе первых. А частные программные продукты аналитики могут намного быстрее помочь определить трендовость того или иного товара. Как запустить трендовый товар? Алгоритм запуска трендовых товаров: ⬜️ Предподготовка: проведите анализ частотности запросов и анализ рынка, обратите внимание на следующие моменты: средняя цена, карточки конкурентов, а также найдите место закупки \ производства. ⬜️ Внешний трафик: нагоните на карточку первых покупателей, к выходу товара товара должны быть уже закуплены первые рекламные интеграции. ⬜️ Внутренняя реклама: продвигайте карточку при помощи автоматических рекламных кампаний, в поиске, а также при помощи баннерной рекламы. Пока что созданная платформа работает бесплатно, так что успевайте поработать на ней. Потом, как всегда, эти услуги будут платными. Если нужно название новой аналитической платформы, напишите в комментариях, пришлю. Не забудьте подписаться на наш канал.