Найти в Дзене
Технологии

Технологии

Технологии, которые делают бизнес-поездки удобнее и эффективнее
подборка · 7 материалов
178 читали · 2 года назад
Что такое NDC и зачем нужна эта технология?
NDC – New Distribution Capability – новый технический стандарт обмена данными для дистрибуции авиационного контента.  Благодаря NDC от авиакомпаний можно получить более комплексный и персонализированный продукт Это прямой канал передачи данных для поставщиков авиационных услуг и отраслевой стандарт, утверждённый Международной ассоциацией воздушного транспорта IATA. Новый канал открывает доступ к дополнительный услугам, тарифам и пакетным предложениям от авиакомпаний. Рассказываем, как это работает...
3 года назад
Кастомная доработка OBT: полный разбор Q&A
Есть темы, о которых не так просто найти информацию в открытом доступе — лучше задать вопросы эксперту. Кастомные ИТ-разработки в бизнес-тревел как раз в этом ряду. Вместе с руководителем цифровых проектов Випсервис Ольгой Кизикиной выяснили, что такое доработка онлайн-инструмента бронирования поездок (OBT) под запрос, зачем она клиенту, и сколько всё это стоит Ольга, давайте представим процесс заказа командировок в компании N. В какой момент ей может понадобиться кастомизированное ИТ-решение? Начнём с того, что компании необходимо отправлять сотрудников в служебные поездки...
3 года назад
SLA при работе с агентством делового туризма: для кого и зачем?
SLA, то есть соглашение об уровне сервиса – теперь уже обязательный пункт договора при работе с агентством делового туризма. Как правило, под SLA имеют ввиду скорость обработки заявок. Руководитель операционного отдела Марина Цаллагова отвечает на самые частые вопросы о соглаcовании уровня и качества услуг. Что входит в SLA? Вот что обычно включают в соглашение: При необходимости в документе можно уточнить сроки обработки заявок по разным категориям услуг, от авиабилета до переговорной комнаты. Если...
3 года назад
Имплементация без боли: как подключиться к OBT?
Имплементация – подключение клиента к системе онлайн-бронирования командировок – почти всегда сопровождается большим количеством вопросов от  заказчика. "Почему так долго?", "а в чём сложность-то?" – вот самые частые из них. Давайте разберёмся! О том, как клиенту пройти этот процесс максимально гладко и не потратить лишних сил, рассказывает Наталья Русова, руководитель по развитию бизнес-процессов и продуктов Випсервис Отвечу на самые популярные вопросы про имплементацию. Что такое имплементация? Начнем с определений и небольшого "ликбеза"...
3 года назад
Как сэкономить на командировках?
Как платформы бизнес-аналитики для командировок помогают экономить на деловых поездках? Работу с данными широко применяют в TMC – агентствах по организации командировок – но их аналитика будет полезна и для административного департамента, руководителя отдела и финансового директора компании. Это лучший способ отследить транзакции по командировкам и взглянуть на них под новым углом. Возможности аналитики с ТМС мы раскроем на примере системы ОКО. ОКО - разработка Випсервиc для прикладного анализа и прогнозирования расходов на командировки...
3 года назад
Как автоматизировать управление командировками?
Лучше всего подойти к автоматизации командировок как к единому end-to-end процессу. При нём в онлайн перенесен каждый этап от формирования приказа на служебную поездку до компенсации расходов. Предлагаем посмотреть на командировки как на цепочки связей с исправной коммуникацией между всеми звеньями. В этом нам поможет пример оцифровки бизнес-процессов через облачные приложения Hamilton Apps. Hamilton Apps — разработчик облачных продуктов и ведущий поставщик приложений для онлайн-управления командировками и авансовой отчётностью...