Найти в Дзене
Крушение рейса 593

Крушение рейса 593

История авиакатастрофы рейса Аэрофлота в 1994 году. Оглавление снизу--вверх (внизу начало вверху конец)
подборка · 6 материалов
83,2 тыс читали · 10 месяцев назад
Крушение рейса 593 в Сибири: любовь против смерти
23 марта 1994 года. Через минуту после того как Airbus A310 следовавший маршрутом "Лондон-Москва-Гонконг" ударился о склон кемеровской горы и разлетелся на обломки, авиадиспетчеры Новокузнецка заметили что борт 593 исчез с радара. Их запросы остались без ответа, эфир встретил их тревогу потрескивающей помехами, страшной тишиной. А через 2 часа офицеры колонии-поселения доложили наверх, что видели зарево в тайге и слышали грохот. Эйрбас упал в 24 километрах от города Междуреченска, зимник привел...
133,6 тыс читали · 10 месяцев назад
Крушение рейса 593 в Сибири: что творилось на борту самолета во время падения
22 марта 1994 года. 15-летний Эльдар в кресле капитана самолета "Аэрофлота" летящего из Москвы в Гонконг случайно отключает половину автопилота. Три летчика в кабине замечают это, только когда авиалайнер из-за запредельного крена теряет подъемную силу и с задранным носом валится вниз. Под невероятной перегрузкой до 5 G пилоты пытаются доползти до штурвала, преодолевая пятикратный собственный вес, что отбрасывает их назад. У трех летчиков в кабине есть 10 000 метров, чтобы спасти 75 жизней. А единственный человек за штурвалом, это мальчик Эльдар ...
71,3 тыс читали · 10 месяцев назад
Крушение рейса 593: в какой момент и почему началась авиакатастрофа
22 марта 1994 года. В кресле пилота лайнера Airbus A310 Аэрофлота сидит 15-летний Эльдар, предоставленный сам себе. Мальчик удерживает штурвал наперекор автопилоту, что пытается выровнять горизонт. Приняв сопротивление пилота за команду, в 0:55 боковой канал автопилота отключается, больше не управляя горизонтальным полетом. Три летчика этого не замечают... Автопилот на Airbus A310 не отличался от автопилотов на самолетах СССР. Кроме одной способности - вертикальный (высота) и боковой (горизонт, поворот) каналы автопилота могли отключаться раздельно...
43,9 тыс читали · 11 месяцев назад
Крушение рейса 593: сын летчика случайно отключает автопилот
22 марта 1994 года. Лайнер Airbus A310 Аэрофлота, летит в Гонконг над ночной сибирской тайгой. 71 пассажир и бортпроводники спят в креслах и не догадываются, что в кабине самолета их жизни размениваются на отцовскую любовь, потому что резервный капитан провел туда своих детей. И что в кресле пилота огромного лайнера летящего на высоте 10 000 метров за штурвалом сидит маленькая девочка Яна. Чтобы дать Яне "порулить", папа встал между креслами двух пилотов и потянулся к панели управления автопилотом, переключив режим бокового управления автопилота с "Навигация" на "Выбор курса"...
76,7 тыс читали · 11 месяцев назад
Крушение рейса 593: пилот самолета пускает в кабину детей
22 марта 1994 года. Лайнер Airbus A310 Аэрофлота, летящий по маршруту Лондон - Москва - Гонконг приземлился в столице России. Это был легкий полет для экипажа рейса 593, несколько пассажиров прилетели с ними из Лондона, а в Гонконг было продано всего лишь 63 билета. Экипаж Аирбаса состоял из 12 человек - 9 бортпроводников и 3-х пилотов, включая 40-летнего капитана Андрея Данилова, 33-летнего первого помощника и 39-летнего резервного капитана Ярослава Кудринского, чье присутствие позволяло летчикам сменять друг друга в предстоящем девятичасовом полете...
38,3 тыс читали · 11 месяцев назад
Крушение рейса 593: Аэрофлот переходит на западные самолеты
1993 год. После развала СССР авиакомпания "Аэрофлот" осталась государственной и стала крупнейшей в новой стране - России. Первая половина 90-х запомнилось как эпоха разочарований и несбывшихся надежд, когда картинка идеального западного будущего мелькнула перед гибнущим Советским Союзом и переросла во вселенский коллапс. Хаос, гиперинфляция и развал экономики сотряс всех и всё, не избежал этого и "Аэрофлот" СССР. Глобальная авиакорпорация работавшая как часы, распалась на части по территории СНГ...