Общий маркетинг

Общий маркетинг

Статьи на общие темы
подборка · 11 материалов
467 подписчиков
Основы психологии продаж стары как мир. И неважно, продаешь ты продукт, услугу или… себя.  Недавно мне на глаза попалось видео про соблазнение (не спрашивайте😅). И правила, перечисленные там, подозрительно напомнили мне учебник по маркетингу)...
8 месяцев назад • 7 просмотров
467 подписчиков
Как маркетологи манипулируют сознанием людей? Бывали ли у вас случаи, когда дома оказывались совершенно бесполезные вещи, купленные на эмоциях? И что нужно знать, чтобы избежать таких покупок? Давайте разбираться. Есть 5 основных приемов, которые используют маркетологи, чтобы заставить вас открыть кошелек. Искусственный ажиотаж Дефицит, невиданные скидки, постоянные обсуждения продукта в СМИ. «Остался один день», «больше такого не будет». Кажется, весь мир сошелся в одной точке и «мне тоже надо»...
10 месяцев назад • 43 просмотра
467 подписчиков
Если бы мы читали ленту чисто по заголовкам, можно было сразу бы достать веревку, мыло и маленькую табуреточку. Кликбейты (они же броские заголовки) пугающие. Реклама нигде не работает, жизнь все хуже, цены растут, большинство людей вообще не знает, как правильно жить. Любой смм знает, что негативные события триггерят лучше хороших.  Читаю недавно: «Плохие новости - все ОРД будут брать деньги с рекламодателей». Потом оказывается, что не все, а пока только какой-то конкретный оператор. А крупные (типа ВК И Яндекс) брали и так, но это уже заложено в стоимость рекламы...
1 год назад • 22 просмотра
467 подписчиков
Речь о РЕТАРГЕТЕ – рекламе на тех, кто о вас знает и уже лоялен к бренду. Многие бизнесмены рассуждают так: мне нужны клиенты, много и новых. Но большинство забывает, что у них уже есть какое-то количество «прогретой» аудитории, готовой совершить повторные покупки и получить больше информации о бренде. Давайте разберем, какие возможности возврата лояльной аудитории дает популярная сейчас соцсеть ВКонтакте: Все, кто уже подписался на сообщество, скорее всего, заинтересованы в вашем бренде. Им можно...
1 год назад • 23 просмотра
467 подписчиков
Сейчас многие бизнесы создают свои сообщества в новых для себя соцсетях. И практически все наступают на одни и те же грабли. ➡️ 1. Создают, но не ведут сообщество. «Не тот интерфейс», аудитория «плохая», лайков мало, мотивации нет. Как вы относитесь к своей работе, так и она отнесётся к вам. Нет контента - нет подписок, нет подписок - не будет нормальных продаж. ➡️ 2. Ждут быстрых результатов. Хочется всего и сразу, но часто не хватает терпения найти перебором наиболее интересные темы постов для аудитории и дождаться оптимизации рекламы...
1 год назад • 24 просмотра
467 подписчиков
Такое интересное утверждение я недавно услышала. Мол, на отечественных площадках отсутствуют нормальные алгоритмы для поиска аудитории (или они нездоровые). Что тут скажешь? Откуда ноги растут, вполне понятно. Все привыкли к известной и запрещённой сейчас сети, восхищались ее оптимизацией и возможностями для рекламы. Правда, появились они там далеко не сразу, но это опустим. Среднестатистическому рекламодателю хочется только трех вещей: 1. Сделать простую рекламу, не особо заморачиваясь; 2. Запустить ее; 3...
1 год назад • 101 просмотр