Найти в Дзене
Геннадий Курапов

Геннадий Курапов

Пролетал 20 лет. Ан-26, Ан-2, М-4, Ту-95, командиром, 3000 часов налет. До полковника не дотянул, да и если по правде особо не рвался. Занимаюсь сплавом по горным рекам.
подборка · 4 материала
14,5 тыс читали · 5 лет назад
Полёт в Рождество
Геннадий Курапов Итоговая проверка прошла, и все, совершенно расслабленные и умиротворенные, уже вторую неделю до одури играли кто в домино, кто в шахматы, а лётчики и штурманы равняли оклады в пулю. Неминуемо приближался Новый год с его маленькими радостями и отдыхом. Середина 80х - у нас сухой закон, а супостату всё неймётся. Придумали же именно к своему Рождеству загнать новые F-18 на свои палубы. Предыдущие три года были фантастично насыщены событиями - большой самолёт М-4, рождение сына, переучивание на Ту-95...
18,3 тыс читали · 5 лет назад
Ниже ноля
Геннадий Курапов Выписка из плановой таблицы: - наблюдатель на СКП курсант Курапов Г.П. Дело было в Славгороде. Наша третья эскадра летала полеты. Кто где. Два борта шли по маршруту, в трех зонах отрабатывали сложный пилотаж. Комэска майор Рудковский летал над полосой по программе подготовки мастеров спорта. Все шло как обычно. Сказать, что меня эти полеты привлекали - ничего не сказать. И, будучи в стартовом наряде, открыв рот, ловил каждое движение эЛки. Чувствовалось, что в кабине не просто...
873 читали · 5 лет назад
Вкус мечты
Геннадий Курапов У мечты есть вкус. Вкус сушеной картошки и жареной рыбы. Я уверен, что не ел ни чего вкуснее за все последующие разносольные годы. Так нас кормили на абитуре, на курсе молодого бойца, пока не созрел новый урожай алтайской картошки и наши пайки превратились в курсантские, а через год-полтора, о счастье, в летные. Каким образом командиры  и сержанты умудрялись вести нашу толпу по извилинам и изгибам жесткого, но невероятно интересного чемпионата по многоборью (поступление в летное училище) осталось за кадром...
22,7 тыс читали · 5 лет назад
Большой самолёт М-4
Геннадий Курапов Биография моя простая - 1 класс, примерно 4000 часов на М-4, Ту-95, Ан -26, Ан-2... Почему примерно? Потому что в 90 е годы с регламентом туго было. Так мы налет и ресурс не писали, а топливо экономили, но не продавали, а летали на нем. В принципе ни чего примечательного с точки зрения карьеры. Может и зря, но как-то кадры "забыли", я не посчитал нужным напомнить про очередное  звание. Наверное, такая блажь редка. Гордыня это всё. Навсегда запали строчки от Валерки Матора: А наша жизнь игра козырной масти Каких-то должностей и званий...