Найти в Дзене
StarCraft - Обзор юнитов

StarCraft - Обзор юнитов

Подробный разбор всех сильных и слабых сторон юнитов в старкрафте.
подборка · 5 материалов
Морпех Раса - Земляне Смысл жизни: Универсальный стартовый пехотинец. ЛОР: Их мобилизировали в армию конфедерации, в том числе из преступников. Иногда были добровольцы. ХАРАКТЕРИСТИКИ: Здоровье - 40 Урон - 6 Броня - 0 Скорость передвижения - средняя Скорость атаки - средняя Радиус атаки - 4 (6 если в бункере) Может атаковать любые цели Тип атаки - обычная УЛУЧШЕНИЯ: Оружие. Улучшается в инженерном цехе за 100 минералов и 100 газа. +1 к урону. Броня. Улучшается в инженерном цехе за 100 минералов и 100 газа. +1 к броне. Патроны U238. Улучшается в академии за 150 минералов, 150 газа. +1 к радиусу атаки. Стимпак. Улучшается в академии за 100 минералов, 100 газа. У морпеха появляется способность применения стимпака. При нажатии он вводит себе в кровь большую дозу адреналина и прочих химических веществ. У него отнимается 10 единиц здоровья, но на некоторое время увеличивается скорость передвижения и атаки. МНЕНИЕ АВТОРА: В целом это неплохой юнит, но он проигрывает стартовым войскам зергов и протоссов в силе. Это плата за дальнобойность и способность атаковать летающие цели. Так что по умолчанию морпехи не вытянул против зергов и протоссов. Однако их можно посадить в бункер, для увеличения эффективности. Также можно добавить медиков, чтобы лечить морпехов. ХИТРОСТИ, ТАКТИКИ, ЛАЙФХАКИ: 1. Сажайте морпехов в бункеры, чтобы защитить их. Когда противник нападёт, ремонтируйте бункеры несколькими КСМ. Они должны выстоять перед атакой. 2. Добавляйте медиков в ряды морпехов. Они будут лечить их. К тому же если морпех применит стимпак, его тут же вылечит медик, и утраченное здоровье будет восстановлено. 3. Во время действия эффекта стимпака довольно неплохо работает тактика "Стрельба, отбегание, стрельба". Так можно победить врагов без получения урона, если они медленные и атакуют в ближнем бою.
Зонд Раса - протоссы Смысл жизни - добывать ресурсы, телепортировать постройки (рабочий) ЛОР: Небольшие механические юниты протоссов использовались для разведки и колонизации различных планет. Их разрабатывали инженеры протоссов - кхалаи. ХАРАКТЕРИСТИКИ: HP - 20 Щит (у всех протоссов есть щит, по сути это дополнительные HP. Сначала получает урон щит, потом здоровье. Восстанавливается со временем) - 20 Атака - 5 (плазмой) Броня - 0 Скорость - средняя Перезарядка атаки - средняя ОСОБЕННОСТИ: В отличии от работников других рас, зонд здания не строит, а телепортирует с родной планеты протоссов Аиур, с помощью маяков телепортации. Ресурсы за постройку телепортируются на Аиур в качестве компенсации. Эта фишка является хорошим плюсом протоссов, так как зонд не должен участвовать в телепортации, он только ставит маяк, а дальше телепортация происходит самостоятельно. Таким образом зонд может тем временем поставить ещё маяков, или пойти добывать дальше ресурсы. Кстати, радиус обзора зондов чуть выше, чем у рабочих других рас. МНЕНИЕ АВТОРА: Хороший стартовый рабочий. Как и с рабочими других рас, строить зондов стоит как можно больше, так как хорошая экономика = хорошая армия. АВТОРСКИЕ ТАКТИКИ И ЛАЙФХАКИ: 1. Вначале игры используйте зондов для разведки, вместо стартовых бойцов - зонды быстрее, дешевле и дальше видят. 2. Помните, что зонды тоже умеют драться, хоть и слабо, поэтому в крайней ситуации можете послать их в бой.
Дрон Раса - зерг Роль: рабочий Дроны добывают минералы и веспеновый газ. Также они mutируют в строения зергов. И да, у зергов постройки живые, состоят из плоти, и если их покоцать из них даже будет сочиться кровь. В отличие от других рас, дрона превратившегося в постройку ужеее не вернууууть назаааад( Зато дроны имеют способность зарываться (как собственно и почти все наземные юниты зергов). Это очень полезно, если на ваших дронов нападают, так как они очень слабы. В закопаном состоянии дроны не атакуют, не двигаются и невидимы. Характеристики: HP - 40 Броня - 0 Атака - 5 Скорость атаки - средняя Скорость передвижения - средняя
StarCraft Личинка Раса - Зерг Личинки появляются возле инкубатора (главного здания зергов) каждые 20 секунд по одной. Максимум возле одного инкубатора может находиться 3 личинки. Личинки хаотично ползают туда-сюда возле инкубатора, никогда не отползая далеко от него. Ими нельзя управлять, они не дерутся, но при этом это самый важный юнит зергов. Чем же они полезны? Они мутюруют во всех остальных юнитов. Нужно отдать команду личинкам, и они за некоторое количество ресурсов заворачиваются в яйцо (как в кокон), где происходит процесс эволюции. Через некоторое время она вылупляется, уже в виде юнита. У личинки 25 HP, что очень мало, но она имеет 10 брони, из за чего почти не получает урона от стартовых юнитов. А у яйца ещё и аж 200 HP, так что в начале игры успеть его разрушить до вылупления почти не возможно.
КСМ - Робот, созданный для добычи ресурсов. Раса - Терран Внутри сидит человек, управляющий механизмом. Имеет дрель, с помощью которой может добывать ресурсы и строить здания. Характеристики: Стоимость - 50 минералов, одна единица пищи. Прочность - 60 Атака - 5 Скорость атаки - средняя Скорость передвижения - средняя По сравнению с работниками других рас КСМ имеет в полтора раза больше HP, что позволяет довольно эффективно использовать их при обороне. Тем более, что пехота терранов проигрывает по силе начальным войскам других рас. Это плата за её дальнобойность и универсальность. Так что у терранов могут возникнуть проблемы с обороной от ранних атак в самом начале. И тут на помощь приходят КСМ. Они дерутся примерно как морпехи по эффективности, правда они не могут атаковать по воздуху, но в начале это и не нужно. Так же их можно использовать в ранних атаках как помощь пехоте. Также КСМ могут ремонтировать постройки и механические юниты. Это требует немного ресурсов, но выгоднее чем строить новых юнитов и здания. Также в самом начале при обороне от ранних атак (рашей) можно запустить пехоту в бункер, и ремонтировать его сразу несколькими КСМ. Это весьма эффективно работает. Иногда в начале КСМ могут полностью заменять морпехов. Атаку им нельзя прокачать, но броню можно, в инженерном цехе.