Сниму-ка я белое пальто и поворчу от души. Надеюсь, ворчание будет кому-то полезно. Итак, посетила я недавно мероприятие, которое задумано как промо-акция услуг, которые, так скажем, N решил продвигать, получив соответствующее образование. Место было выбрано не самое удачное, ресторан, выходной день, хотя помещение отдельное, достаточно шумно. Стол длинный, я сидела на противоположной от N стороне, звуки зала заглушали его. Из 10 присутствующих, по крайней мере, четверо – прямые конкуренты и с опытом. Они сразу явно и очевидно перехватили инициативу и приводили конкретные, яркие примеры из практики. Что касается N, за два часа ни одного конкретного ответа на конкретные вопросы, только ссылки на необходимость индивидуальной консультации. Выводы. 1. Мини-анкетирование всех участников встречи. Понимаю, что не всегда можно найти удобную причину отказать конкурентам, при этом, необходимо быть готовым к диалогу с ними. 2. Выбор локации. Желателен круглый стол вдали от шума ресторана. 3. Когда человек начинает новое дело, нужно быть готовым делать многое без оплаты как наглядный пример того, что человек может предложить. Не уходить от прямых ответов, демонстрировать все свои умения и знания. 4. Интерактивность. Учет каналов восприятия (у всех разные). Вовлечение всех участников в единое действие, использование всех видов наглядности и демонстрация того, что человек предлагает. 5. Реклама с контактами (приятные мини-подарки с указанием контактов) 6. Обратная связь. Опрос – выявление потребностей (можно и в шутливой форме) 7. И сценарий любого самого мелкого мероприятия, а лучше три с учетом возможных вариантов развития события. Обязательно стадии до - во время – после.#ольгавинярская
2 года назад