Найти в Дзене
Транспортные коридоры

Транспортные коридоры

Развитие и проблемы международных и внутринациональных маршрутов грузоперевозок
подборка · 30 материалов
2 месяца назад
Тише едешь – дальше будешь: логистические компании не спешат возвращаться в Красное море, несмотря на перемирие США и хуситов
Cудоходный коридор, через который проходит около 12% мировой торговли, остается зоной повышенного риска из-за нестабильности в регионе. Крупнейшие контейнерные перевозчики мира пока не планируют возобновлять маршруты через Красное море, несмотря на объявленное перемирие между США и йеменскими хуситами. Этот ключевой судоходный коридор, через который проходит около 12% мировой торговли, остается зоной повышенного риска из-за нестабильности в регионе. После более чем года атак на коммерческие суда...
6 месяцев назад
Йеменские хуситы в Красном море обещают нападать только на израильские суда
Восстановит ли заявление повстанцев судоходный трафик в регионе? Йеменские повстанцы-хуситы разослали грузоотправителям и другим лицам электронное письмо, в котором заявили, что не будут атаковать в Красном море суда, не связанные с Израилем. Поводом для этого стало январское соглашение между Израилем и ХАМАС о 42-дневном режиме прекращения огня в секторе Газа. Тем не менее, аналитики рынка сомневаются, что это побудит глобальные фирмы вернуться на маршрут, имеющий решающее значение для грузовых и энергетических поставок между Азией и Европой...
8 месяцев назад
Будущее Панамского канала: сухопутный мост и новое водохранилище
Предлагаемый сухопутный мост Панамского канала позволит ежегодно перевозить на 5 миллионов контейнеров больше к 2045 году. Водохранилище позволит поддерживать необходимый уровень воды для обслуживания шлюзовой системы в условиях изменения климата. Администрация Панамского канала хочет предложить судоходным компаниям новый вариант транспортировки грузов через перешеек по железной дороге или автотранспортом, но для реализации проекта потребуется дополнительное финансирование. ACP ищет от 1,2 до 1,4...
8 месяцев назад
Си Цзиньпин и Дина Болуарте открыли глубоководный порт в Перу
Китайский судоходный гигант COSCO Shipping будет единственным оператором контейнерного терминала в порту Чанкай. 14 ноября 2024 года китайский лидер Си Цзиньпин, находясь в Лиме на форуме Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества, вместе с президентом Перу Диной Болуарте по видеосвязи открыли в режиме функционального тестирования гигантский портовый терминал в Перу. Порт в Чанкае, расположенный в 80 км к северу от столицы Перу, создаст прямой маршрут через Тихий океан и расширит влияние Пекина в Латинской Америке...
9 месяцев назад
Мексика строит железнодорожную альтернативу Панамскому каналу за 8 миллиардов долларов
Заменит ли новый транспортный коридор нынешние маршруты? Панамский канал, чудо инженерной мысли своего времени, спустя век после запуска уже не вызывает бурных восторгов. Проблемы с уровнем воды из-за засухи и ограничения судоходства в этом транспортном коридоре сподвигли Мексику вернуться к давней идее строительства более эффективного маршрута, соединяющего Тихий и Атлантический океаны. Впервые этот путь был использован в 1907 году для наземной транспортировки судов из Тихого в Атлантический океан, но вскоре, в связи с революцией в Мексике, грузоперевозки по нему прекратились...
11 месяцев назад
Контейнерные линии несут потери на длинном маршруте между Европой и Азией
Второй за сезон контейнеровоз CMA CGM потерял контейнеры в штормовую погоду у берегов ЮАР. Перенаправление судов на длинный маршрут между Европой и Азией в обход африканского побережья даже при хорошей погоде в Южном полушарии сопряжено с увеличением расходов по сравнению с путем через Суэцкий канал из-за большого расхода топлива и удлинения сроков перевозки. А в сезон штормов добавляются риски повреждения и утраты как груза, так и самого судна. Второе судно CMA CGM за этот сезон, CMA CGM Белем,...