Найти в Дзене
Люфтваффе

Люфтваффе

Самолеты Люфтваффе времен Второй Мировой Войны
подборка · 13 материалов
Henschel Hs 129: "Консервный нож" Люфтваффе.
Hs 129 — немецкий "консервный нож", созданный, чтобы вскрывать танки, но чаще мучивший пилотов тесной кабиной и капризными моторами. Бронированный штурмовик, который мечтал стать грозой Т-34, превратился в урок о том, как инженерные компромиссы могут превратить смелую идею в летающий анекдот. В 1937 году Люфтваффе проанализировали опыт войны в Испании и осознал: их биплан Hs 123 годится разве что для запугивания лошадей. Поражать танки и укрепления он уже не мог, а пилоты жаловались, что их самолёт напоминает этажерку с пулемётами...
Focke-Wulf Fw 200 Condor: Дальний хищник Люфтваффе. История, конструкция и роль во Второй Мировой.
В небе над Атлантикой этот четырехмоторный гигант стал кошмаром для союзных конвоев. Focke-Wulf Fw 200 Condor — пример гражданского лайнера, ставший грозным оружием войны. Задуманный как символ престижа нацистской Германии, он быстро эволюционировал в дальнего разведчика и бомбардировщика, который нес хаос на морских коммуникациях. Почему "Кондор" боялись даже эсминцы? Как инженеры Курта Танка перекроили пассажирский самолет для войны? И почему его слава оказалась недолгой? В 1936 году Министерство...
Heinkel He 177 Greif: Амбициозный хищник Третьего Рейха.
Heinkel He 177 Greif — один из самых противоречивых бомбардировщиков Второй мировой: инженерный прорыв, который обернулся кошмаром для своих же экипажей. Зачем немцы создали "летающую зажигалку" с двойными двигателями, как пилоты пытались выжить в бою, борясь не только с врагом, но с пожарами и вибрацией? He 177 — история амбиций, технических авантюр и человеческого мужества. В 1936 году Рейхсминистерство авиации (RLM) запустило программу "Bomber A" — ответ на растущую потребность в стратегическом бомбардировщике, который способен достичь Урала и вернуться...
Немецкий средний бомбардировщик "Дорнье" Do.17.
Дорнье Do.17 к началу Второй Мировой войны был одним из самых совершенных самолетов Люфтваффе. Давайте немного познакомимся с ним и его применением на полях сражений. Идея скоростного бомбардировщика, который запросто уйдет от истребителя, не давала покоя конструкторам с начала 30-х годов XX в. Самолеты летали все быстрее, появились пассажирские монопланы, которые запросто выдавали скорость выше, чем у истребителей-бипланов. История наша начинается не очень обычно для военной машины: "Люфтганза" заказала "Дорнье" скоростной почтовый самолет с пассажирским салоном на шесть мест...
Реактивный Мессершмитт Me.262 "Schwalbe" - самолет изменивший авиацию.
Мессершмитт Me.262 "Schwalbe" (с нем. ласточка) – немецкий реактивный истребитель времен Второй мировой войны. Использовался в качестве истребителя (иногда ночного), бомбардировщика и самолета-разведчика. Он стал первой в мире серийной реактивной машиной, которая принимала участие в боевых действиях. Всего с 1944 по 1945 год немецкой промышленности удалось собрать 1433 истребителя Me.262. Давайте немножко познакомимся с технической стороной и боевым применением совершенно нового типа самолетов. Работать над реактивным двигателем начали аж в 1938 году, когда война была еще только в планах...
Та 152. Лучший и последний поршневой истребитель Люфтваффе
Та-152, ставший развитием FW-190D, был самым совершенным поршневым самолетом, созданным Куртом Танком. Он вполне мог обрести звание «Анти Мустанга». Однако, рожденный уже в дни крушения Третьего Рейха и построенный слишком маленькой серией Та-152 не смог проявить себя в бою. Чем он был так хорош? Почти сразу после поступления Fw-190A в войска Танк осознал необходимость модернизировать свою машину. Особенно из-за двигателя BMW 801 и из-за неудовлетворительных характеристик на больших высотах. Поэтому...