Найти в Дзене
Истории Разработчиков

Истории Разработчиков

Интервью и интересные истории от разработчиков Инди Игр
подборка · 2 материала
1 год назад
Интервью с Анастасией Тюлюковской (Musya): Разработка игры и путь к первому релизу
Встречаемся с Анастасией Тюлюковской, известной также под ником Musya, чтобы узнать больше о её опыте и страсти к разработке игр. Она расскажет нам о своих началах, вызовах и вдохновении, которые привели к созданию игры "Орче беги!" и многих других интересных аспектах её пути. Вопрос: Анастасия, расскажите нам, пожалуйста, Как и когда вы решили, что будете разрабатывать игры? Почему именно игры? Анастасия: Привет! Меня зовут Анастасия Тюлюковская, и многие знают меня под никнеймом Musya, по первому образованию я организатор ресторанного бизнеса и гостиничного сервиса...
1 год назад
СНЫ, ОШИБКИ и ГДЕМОЙБЭКАП: История создания хоррор игры "BloodWaters
От вдохновения до испытаний: как один человек превратил свои кошмары в уникальную игру В этом интервью мы погрузимся в увлекательный мир разработки компьютерных игр и услышим интересную историю создания игры "BloodWaters". Ее автор расскажет нам о своих источниках вдохновения, увлечении ужасами и хоррорами, а также поделится своим опытом работы в одиночку. Игра "BloodWaters" ожидаемо сопровождается большими эмоциями и вызывает восхищение у игроков, однако, за ее успешным релизом кроется трудный путь, усеянный ошибками и испытаниями...