Найти тему
Техника инженерных войск

Техника инженерных войск

Инженерная техника российской армии
подборка · 4 материала
965 прочтений · 2 года назад
Как наводится понтонная переправа.
Как я уже ранее говорил, я служил в инженерных войсках, в понтонно-переправочном батальоне. Поэтому хочу поделиться с уважаемыми читателями тем, что сам знаю. Попробую показать и объяснить, как наводить понтонную переправу. Обычно все необходимое для этого уже есть в составе штатных средств батальона - например, это может быть комплект понтонного парка ПП-91 (ПП-2005). В составе батальона обычно находятся 2 понтонные роты (в каждой половина комплекта парка) и переправочно-десантная рота (в данном случае укомплектованная ПТС-2 и ПММ-2М)...
3K прочтений · 2 года назад
Инженерная техника для наведения переправ - паромно-мостовая машина (ПММ-2)
Продолжаю серию статей про инженерную технику для наведения переправ. Ранее я писал о паромно-мостовой машине ПММ. Сегодня речь пойдет о ее модернизированном варианте - паромно-мостовой машине ПММ-2. Опыт использования машины ПММ в войсках показал, что, имея колесный ход, на болотистых, песчаных и высоких берегах реки, она очень часто пробуксовывала. И требовалось немалое мастерство водителя, чтобы выехать на твердую дорогу. Кроме того, ремонтировать алюминиевые понтоны и корпус в условиях полевых армейских мастерских было непросто...
3K прочтений · 2 года назад
Инженерная техника для наведения переправ - паромно-мостовая машина (ПММ)
Продолжаю рассказ об инженерной технике для наведения переправ. В этой части речь пойдет о паромно-мостовой машине (ПММ). Понтонно-мостовая машина ПММ была создана в 1974 году в конструкторском бюро Е.Е. Ленциуса под условным названием "Волна" и была призвана заменить гусеничный паром ГСП, и возможно понтонный парк ПМП. Машина создавалась на базе автомобиля с колесной формулой 8х8 с использованием узлов и агрегатов колесной машины БАЗ-5937. Сам автомобиль было поручено создать Брянскому машиностроительному заводу...
2,1K прочтений · 2 года назад
Инженерная техника для наведения переправ - гусеничный самоходный паром (ГСП)
Довелось мне служить в Инженерных войсках, в батальоне, который занимался непосредственно наведением переправ. Поэтому давайте об этом и поговорим, о том, как и с помощью чего наводить переправу. Под переправой подразумевается не только непосредственно мост через реку, но и возможность паромной переправы. Начну с такой техники, как гусеничный самоходный паром (ГСП). Гусеничный самоходный паром ГСП предназначен для переправы через широкие водные преграды гусеничных не плавающих машин общей массой до 52 тонн (средние и тяжелые танки, самоходные арт...