Найти в Дзене
Мото

Мото

Мотоциклы занимают ключевую роль в на нашем хобби, тут мы делимся нюансами о той или иной марке, обслуживанием и своими мыслями.
подборка · 17 материалов
446 читали · 10 месяцев назад
Тюнинг c Aliexpress. Хлам или реальная альтернатива?
Оригинальный тюнинг и именитые аналоги из каталога вашей модели это всегда качественно, удобно и стильно, но при всем при этом дорого, а порой очень дорого. На некоторых таких можно точно немного сэкономить, поэтому вашему внимаю небольшая подборка полезных доработок с Aliexpress, которые мы используем сами и вам советуем. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, там мы делимся актуальной информацией в "режиме здесь и сейчас" Складные зеркала. Когда путешествуешь по бездорожью, риск сломать стоковые высок, скручивать их перед каждым съездом максимально неудобно, да и лениво...
10 месяцев назад
Сезон подошел к концу, сейчас всё чаще размышляем о путешествиях следующего года, ностальгируем о прошедшем и строим планы по обслуживанию техники зимой. Это были насыщенные 17 тысяч километров. В этом году мы финально исследовали Кабардино-Балкарию и Приэльбрусье, где хоть и не с первой попытки, но проехали все известные перевалы. По новому открыли для себя один непопулярный в плане туризма регион России, где познакомились с классными людьми и побывали на самой настоящей пустыни среди степи. Зафиналили сезон 2024 автопутешествием по Кыргызстану, это невероятная по своим видам страна, в которую мы ещё обязательно вернемся. Половина этого сезона прошли вне асфальта, это были не самые простые дороги направления, но мы попрежнему убежденны, что именно там находится всё самое интересное. На протяжении всего года мы тренировались и совершенствовали свои навыки на бездорожье, как раз, чтобы те самые непопулярные неасфальтиованные маршруты вместо страданий приносили удовольствие. В этом сезоне мы создали этот канал, постоянно делились с вами тем, что видим, что используем в наших трипах, получали от вас обратную связь, реакции и поддержку, а это очень ценно! Впереди огромная работа со всем отснятым материалом, обслуживание и подготовка байков к следующему сезону и самое приятное — планирование будущих путешествий, поэтому не переключайтесь. Сезон 2024 — Всё!
2436 читали · 10 месяцев назад
"Доехать нельзя доставить. Сколько стоит ваше мотопутешествие."
Сегодня хотели бы поговорить на такую тему, как доставка себя и мотоцикла в точку начала путешествия. Сразу оговоримся, что способ перемещения с прицепом и личным авто мы брать во внимание не будем из-за неимения первого, да и второго тоже. Рассмотрим два варианта, а именно: самолёт для себя, ТК для мотоцикла, и «заброска» своим ходом. Тут мы посчитаем энерго-финансовые затраты и постараемся прийти к кому-нибудь выводу, так что приятного чтения. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, там мы делимся актуальной информацией в "режиме здесь и сейчас"...
Вчера произошла пропаганда нашей секты среди друзей! Взяли мы легкие эндуро и отправились в лес покорять бескрайние просторы. Потому вот вам немного атмосферных фото и наш взгляд на мотоциклы другого класса. Ну что вам сказать? В первую очередь это весело, всё-таки маленький байк прощает многое, рулится легко, поднимается ещё проще, проезжает везде, а где не проезжает, там затаскивается на себе! Ещё, как не крути, а это классный инструмент для тренировок в виду его низкого веса и «неубиваемости» конструкции. На нём ты точно позволяешь больше и пробуешь то, что на большом мотоцикле не стал бы. Кстати, один из нас был на своем байке, КТМ проезжал везде, не отставал и, в целом, держал отличный темп, но в момент обмена, стало ясно, что вес очень сильно решает. Про скил тоже забывать не стоит, а имея такую игрушку, расти он будет в разы быстрее, ну и веселья в вашей жизни тоже будет больше. Вот такое вот начало недели!
Всем доброго вечера! Пока Казань заливает дождями, хотим поделиться с вами, небольшим отчетом, о том, как проходят наши тренировочные выезды. В этот раз отлично покатались с ребятами, которые, так же, как и мы, любят эксплуатировать мотоциклы не по их прямому назначению. Вместе учились новому, роняли байки, поднимали их, брали вершины, которые раньше казались чем-то сверхъестественным и ошибались там, где, казалось бы, невозможно ошибиться. Как итог — приятная усталость, счастливые лица, новые навыки и потрепанные мотоциклы. Всё то, ради чего и собирались. Такие дела!
Давно мы не писали про тренировки После поездки на Кавказ, стало понятно, что прыжки через препятствия это очень весело, но навык этот применялся крайне редко, что не скажешь про прохождение спусков и подъемов. Там нам всё стало понятно, как оказалось — есть у нас пропасть в знаниях. Потому начинаем тренировать это направление. Вчера посетили классную площадку с большим количеством оврагов, трасса где тренируются мальчики на совсем «взрослых» мотоциклах, ну и мы заодно. Три уровня сложности: Зеленый — проехали полностью, но не без приключений. Желтый — туда мы не забирались (и не спускались), но в планах есть дойти доехать до этого уровня. Красный — это совсем уже не смешно, полный хард, потому мыслей по преодолению даже не возникло. В общем сезон спусков и подъемов объявляется открытым!