Мы уже рассказывали подробно о правилах перевозки багажа на рейсах Аэрофлота. Ловите еще несколько советов, чтобы регистрация на рейс и посадка всегда проходили легко и быстро.
Один из самых частых вопросов, который возникает у пассажиров – сколько багажа можно взять с собой. Собрали основные правила насчет веса, габарита и количества багажа в удобном формате. Сохраняйте шпаргалку, чтобы свериться перед вылетом. Подробные актуальные правила всегда можно уточнить на нашем сайте.
На рейсах Аэрофлота вы можете бесплатно заказать специальное бортовое питание. В карточках рассказываем, как правильно оформить эту услугу. Сохраняйте, обязательно пользуйтесь всеми преимуществами сервиса и летайте со вкусом.
Побалуйте себя и близких особенным сервисом во время перелета. Повышение до бизнес-класса сделает рейс незабываемым: изысканное меню и особая подача блюд, увеличенное пространство для отдыха и комфортный сон, индивидуальный подход и внимание к вашим пожеланиям. Оформить повышение класса обслуживания можно в контакт-центре, на сайте или в мобильном приложении Аэрофлота до прохождения онлайн-регистрации, но не ранее чем за 72 часа до вылета. Также оформление услуги доступно при регистрации в аэропорту. Стоимость зависит от маршрута и тарифа, по которому оформлен билет. Уточняйте информацию в контакт-центре 8-800-444-55-55 (бесплатно по России). Читайте подробные условия по ссылке #Аэрофлот_Лайфхак
Ожидание рейса должно быть таким же комфортным, как и сам полет ✈️ Поэтому Аэрофлот совместно с компанией Трэвелмарт запустил онлайн-сервис, с помощью которого вы можете оформлять дополнительные услуги в аэропортах России и всего мира. Предлагаем следующие сервисы: 🔶 VIP-залы – премиальное обслуживание на каждом этапе путешествия и прохождение всех процедур вне основного пассажиропотока. 🔶 Бизнес-залы – спокойные и уютные залы, в которых вы сможете поработать, перекусить или просто отдохнуть перед рейсом...