Какие бывают цели в переговорах?
Для экспертов
Подборка «Для экспертов» - для тех, кто работает в продажах или зарабатывает на умении вести переговоры
подборка · 50 материалов
Как вовлечь клиента в свой продукт? Правила презентации
Встречаются два приятеля. Один спрашивает: «Как жизнь?»
- Отлично! Купил слона: дети в восторге, жена его обожает. Он сам грядки поливает, на крышу бревна таскает, колодец чистит.
- Потрясающе! Слушай, продай?
- Не, ну он же вроде как член семьи.
- Ну, пожалуйста!
- Хорошо. Прошел месяц после продажи и приятели встречаются снова.
- Ну что, как слон?
- Ужас! Все грядки растоптал, крышу сломал, в колодец нагадил! Весь дом на ушах, дети в ужасе, жена из комнаты не выходит.
- Ээээээ…...
Стандартизация любых работ. Метод Тейлора
Фрéдерик Уи́нслоу Тéйлор — американский инженер, основоположник научной организации труда и менеджмента Его часто называют «отцом научного менеджмента». Именно Ф. Тейлор в первые предложил использовать разнообразные научные методы для изучения процессов труда и управления им, а также для повышения его эффективности результативности.
В своей книге «Принципы научного менеджмента» Фредерик Тейлор изложил пять принципов повышения производительности труда.
Теперь представьте, что нужно ускорить разгрузку вагона сахара
Что нужно сделать согласно принципам Тейлора?
1...
Как победить стресс в продажах?
"Ничего не получается!", "С этим я не справлюсь!" Кто так рассуждает, тот сам для себя устанавливает пределы. Такому человеку полезно было бы поучиться у шмеля. Площадь крыльев шмеля составляет 0,7 см2, весит он 1,2 г. По известным законам аэродинамики при таком соотношении летать невозможно. К счастью, шмелю неизвестны эти законы, он просто летает и все! Итак, любой стресс приходит не снаружи. Стресс - это ощущение, внутренняя реакция на внешние раздражения На самом деле- продавец, это одна и самых опасных профессий для психологического состояния человека...
Нашествие НЛП: этапы простым языком
НЛП, сокращение от нейролингвистического программирования, становится все более обсуждаемой техникой. Для некоторых это мишень для критики, а для других - настоящий магнит, который привлекает психологов и ученых. НЛП имеет множество последователей и разнообразных методик. Однако, многие считают НЛП шарлатанством, лженаукой и манипуляцией. Почему это происходит - тема отдельной статьи. В этот раз мы рассмотрим этапы НЛП, используя практический язык, без излишних умных фраз. Первый этап в НЛП - подстройка или присоединение...
Стимулирование на повторную сделку
Давайте сразу определимся, о чем пойдет речь. Мы разберем ситуации в компаниях, где не предусмотрен специальный отдел по обслуживанию клиентов, а товар или услуга не подразумевают под собой использование мотивирующих инструментов к повторной покупке. То есть, нет сертификатов, нет сервисного обслуживания и нет акций для клиентов. Вы скажете: Нет такого? Однако примеров достаточно много: производство сайтов, продажа рекламных площадей, монтаж оборудования, клининг и т. п. Конечно, можно дать скидку...