Найти в Дзене
ВЫРЕЗАННОЕ в S.T.A.L.K.E.R.

ВЫРЕЗАННОЕ в S.T.A.L.K.E.R.

Не вышедшие версии игр сталкер, информация о них, статьи и видео. Диздоки и билды.
подборка · 38 материалов
2 дня назад
ИНЫЕ КОНЦОВКИ игры S.T.A.L.K.E.R SOC
Для «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost» разработчики планировали сделать ответвление основного сюжета, связанное с пропавшим Журналистом и поиском пропавших детей. Описывалось, что Журналист искал информацию о детях, что пропадали из окрестных посёлков рядом с Зоной. В ходе поисков Журналист находил секретные документы, но никакого отношения к пропавшим детям они не имели. Далее уже сам игрок в ходе прохождения видел сон: «По пустынному городку идут, держась за руку, двое - взрослый человек и ребенок, мы их видим со спины...
117 читали · 1 неделю назад
Нереализованные аномалии времён игры S.T.A.L.K.E.R. ЧИСТОЕ НЕБО
Зарисовки различных аномалий для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», датируемые 2007 годом, за авторством арт-директора Ильи Толмачёва. Можно отметить, что аномалия, идейно схожая со «Смерчем», всё же появилась во франшизе с выходом «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl» в качестве архианомалии под названием «Вихрь». Источник: вестник того самого сталкера Поддержать выход новых интересных статей вы можете подписавшись на премиум или подкинуть донат...
256 читали · 1 неделю назад
Вырезанное оружие из игры S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ
Найдено исходное фото, превращенное в иконку отмененного гранатомета ГМ-94 для S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Фото развернули, сжали, и всунули в сетку иконок. Само оружие так и не было сделано. Сходу и не поймешь, что это фото стало иконкой, но увеличиваем иконку и накладываем на неё фотку - сходятся попиксельно. Иконка ГМ-94 с разложенным прикладом - так вообще сделана в фотошопе. Причем приклад был нарисован неправильно и слишком высоко, из-за чего из гранатомета невозможно было бы целиться (на последнем изображении видно реальный приклад)...
181 читали · 3 недели назад
Сталкер БУДУЩЕГО в билде игры S.T.A.L.K.E.R oblivion lost
В раннем сталкере, помимо концепции с пропавшими детьми, Журналистом, Невидимой сущностью (аналог Представителя О-Сознания), была и концепция «Сталкера в будущем», под который собственно и рисовалось достаточно много ранних артов со снаряжением и оборудованием. Суть заключалась в поиске «Чёрного Монолита» – эволюционного модуля, определявшего развитие человечества. Который в последствии был повреждён и сошел с околоземной орбиты, чем способствовал образованию аномальной зоны в Чернобыльской зоне отчуждения...
130 читали · 3 недели назад
Пси мозг из игры S.T.A.L.K.E.R SOC хотели добавить в S.T.A.L.K.E.R 2
Вырезанный квест в X-16, записи о котором есть в билде «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl». До релиза не дошел квест, в котором отключённый пси-мозг «Я-1М» был отключен не до конца, он начал проявлять активность и направлять зомбированных в сторону Ростка. Квест давал Миклуха, и в его варианте необходимо было уничтожить мозг, закачав в него нейротоксин, либо же была вариация загрузить в колбу с мозгом специальные питательные вещества, тем самым продлив функционирование мозга, чтобы некие люди смогли вытащить из установки все данные, которые возможно...
1 месяц назад
Интерфейс S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky от БИЛДОТЫ до РЕЛИЗА ИГРЫ
Разберём как изменился интерфейс главного героя – от ранних набросков до финальной версии игры «S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky». Ранняя версия инвентаря была выполнена в светлых тонах с минимальной детализацией. Вместо детализированных панелей отображения параметров и характеристик персонажа использовались жёлтые полоски, отображающие данные параметры: 1. Уровень жизни; 2. Скорость восстановления жизни; 3. Скорость заживления ран; 4. Уровень радиационного заражения; 5. Стамина (Выносливость); 6. Скорость восстановления стамины (выносливости); 7...