Найти в Дзене
ДНК бренда

ДНК бренда

Что стоит за безостановочным движением? Современное мебельное производство – это прогресс, автоматизация, научные подходы. На основе инноваций и технологий вырастает качество, за которое отвечаем главным – собственным именем, репутацией.
подборка · 11 материалов
Друзья, с волнением и радостью представляем вам нашк книгу – сборник сказок, написать которые нас вдохновили детские рисунки.
В год 30-летия компании «Мебель братьев Баженовых» среди множества проектов к юбилею особенно дорогим для нас стал конкурс юных художников. Это были настолько яркие, тёплые и живые работы, что мы не устояли – так просто было увидеть в каждой из них целый мир, что мы посчитали возможным и даже нужным воплотить эти изобразительные сюжеты в слова. В этом нам помог наш друг, филолог, автор, Александр Качанов. Его фантазия и перо раскрыли миры детских рисунков и превратили их в сказки, которые вы найдёте на страницах книги...
Фабрике «Мебель братьев Баженовых» в этом году исполняется 30 лет.
Вот уже 30 лет мы делаем хорошую, востребованную, любимую несколькими поколениями мебель. Компания сегодня – это: 130 салонов в 80 регионах России 3 000 000 счастливых покупателей более 50 000 кв. метров производственных площадей десятки моделей и коллекций в нескольких категориях Эти миллионы клиентов и география, узнаваемый бренд, честное имя и репутация и есть наши главные успехи, гордость и мотивация в юбилейный год. За 30 лет небольшое семейное предприятие удалось масштабировать до федеральных размеров и значения...
133 читали · 1 год назад
По английской привычке: назвался не по-русски – уходи быстро и тихо?
Что такое загадочная русская душа? Тайна сия велика есть. Хотя российские гении видели её истоки, особенности и вообще залог сохранения национальной самоидентичности в родном языке. Иван Тургенев в 1882 году пишет: «…о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык… нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу». Анна Ахматова через 60 лет в 1942-м, когда решался вопрос выживания страны, клянется в стихотворении «Мужество»: «…И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово...
Почему владелец именного бизнеса не должен бояться инициативы подчиненных
От ошибок не застрахован никто, но готовность руководителя идти на предложенный риск может стать лучшей мотивацией для профессионального роста сотрудников Однажды мне попался на глаза корпоративный плакат одной всемирно известной фирмы. На фото с десяток гребцов идут на узеньком каноэ по бурной реке. И слоган: «Мы все в одной лодке». Фирма, 120 лет носившая имя своего основателя, таким образом решила напомнить сотрудникам о главном принципе, заложенном еще в XIX в. «Мы все в одной лодке!» — эти слова я хорошо запомнил...
Рифма, музыка, кино...
Помните есенинское: «О муза, друг мой гибкий…»? Поговорим о вдохновении. Что заставляет «Мебель братьев Баженовых» уже 30 лет искать, придумывать, пробовать, выбирать, доказывать? Что не дает нам успокоиться, остановиться, бросить всё? Почему мы по-прежнему горячо и искренне хотим, чтобы наша мебель была лучшей, полезной, нужной? Признаться, никакой метафизики здесь нет, всё довольно просто и понятно. Рассказываем по порядку. Любой творец (создатель, автор, демиург – как хотите) ищет – осознанно,...