Найти в Дзене
Управление креативными проектами: опыт Флакон

Управление креативными проектами: опыт Флакон

Делимся наработанными материалами об управлении креативными пространствами и проектами.
подборка · 6 материалов
142 читали · 2 года назад
Как заработать на невостребованных квадратных метрах: 10 источников доходов креативного пространства
Многие думают, что креативное пространство – что-то из области культуры и обязательно существует за счет грантов, но между культурно-образовательными проектами и креативными индустриями – огромная разница, и прежде всего она заключается в том, что в последнем случае есть коммерческий продукт, а значит и бизнес-модель. Все пространства бренда Флакон коммерчески самостоятельны и существуют благодаря выручке и удачной бизнес-модели. Если вы планируете создать креативное пространство на невосторебованных...
2 года назад
Три – мало, пять – много. Как прийти к идеальному событийному плану в маленьком креативном пространстве?
Многие кураторы пространств замечали, что при увеличении количества событий их эффективность и посещаемость падает. Наша команда в течение почти полугода тестировала разные форматы событий и их частоту, чтобы составить идеальную сетку событий. Стартовые условия кретаивного пространства Дизайн-резиденция Gumbinnen, г. Гусев, население 28 тыс. Возможности для проведения событий: 40 кв. м. лекторий, 30 кв. м. гончарная мастерская. Аудитория в социальных сетях: 1500 подписчиков В первые дни после открытия...
2 года назад
⚡️Во многих креативных пространствах есть маркеты локальных марок, и, как правило, поставщики не имеют юр.лица, но оформляют самозанятость. При большом количестве банковских операций с самозанятыми ФНС может инициировать проверку на предмет подмены трудовых отношений. Если вы тоже думали, что достаточно иметь чек от самозанятого для отчетности перед налоговой, то предупреждаем, что на каждую поставку нужно иметь торгово-транспортную накладную и договор о поставках. Мы так же удивлены, что в ходе проверки мы насчитали 138 договоров с самозанятыми по нашим локальным маркетам! Вот это действительно поддержка начинающих мастеров ✨ 📍 Flacon Academy
2 года назад
Как работать с обратной связью в горячих ситуациях
Обратная связь – всегда больно. Даже если на 1000 позитивных отзывов будет один негативный, запомнится именно он. Будем учиться, как строить коммуникацию в горячих ситуациях. Сначала разбираемся, кто пишет Не каждый комментарий – истина и добрые намеренья. В конфликтных ситуациях мы не спешим, выдыхаем, ищем такой ответ, чтобы человек засмеялся и уловил глупость конфликта. Если так не получается и конфликт серьезный, то обращаемся к фактам, выключаем эмоции. Избегаем: КОММЕНТАТОРЫ И ИХ ЦЕЛИ Как реагировать на каждого из персонажей...
2 года назад
Контент-план: почему публиковать одни новости и анонсы вредно?
Часто вам попадаются посты, где кажется, что SMM-специалист его сделал ради выполнения контент-плана. Раздражает, верно? Разберемся, как не раздражать подписчиков, но при этом продавать в контенте. Вы знаете, кому это переслать! Привет, на связи Лена Журавлева из команды Флакон и в этой статье я рассказываю, как я пришла к идеальному контент-плану креативного пространства. Все дело – в правильном понимании типов контента, его задач, и какую реакцию или действие мы хотим получить от подписчиков. Рубрики и их задачи Мы не делим контент на продающий, развлекательный и полезный...
473 читали · 6 лет назад
Никому не нужный коворкинг. Что не так с большинством проектов коворкингов в регионах России?
В этом материале делимся наработками региональной команды дизайн-завода Флакон на тему проектирования гибких рабочих пространств. Коворкинг - в понимании многих региональных кураторов общественных пространств, это - столы и стулья + офисный белый свет. Как никто другой, об этом знает Михаил Егошин, директор по регионам Флакона, создавший 9 креативных резиденций за 8 лет по всей России и консультирующий большинство проектов по развитию коворкингов в регионах. Делимся выжимками из его лекции в рамках кампуса креативных индустрий Flacon Academy...