Найти в Дзене
Устройство автомобиля

Устройство автомобиля

Коротко о том, как устроен автомобиль.
подборка · 6 материалов
2 года назад
Устройство выхлопной системы автомобиля
Конечная цель выхлопной системы автомобиля - это вывести отработавшие газы из двигателя и превратить их в приемлемые для окружающей среды. Выхлопная система состоит из нескольких компонентов: 1. Каталитический конвертер - это устройство, которое использует химические реакции, чтобы превратить вредные газы, такие как углеводороды, оксиды азота и угарный газ, в менее опасные газы, такие как углекислый газ, воду и азот. 2. Глушитель - это устройство, которое уменьшает уровень шума выхлопных газов, проходящих через выхлопную систему...
2 года назад
Типы подвески автомобиля
Существует несколько видов подвески легковых автомобилей: 1. Независимая подвеска. В этом случае каждое колесо автомобиля крепится к кузову отдельно, что позволяет колесам свободно двигаться вверх и вниз независимо друг от друга. Это обеспечивает более комфортную езду, улучшенную управляемость и сцепление с дорогой. 2. Зависимая подвеска. В этом случае колеса автомобиля крепятся к кузову с помощью общей оси, что ограничивает свободу движения каждого колеса. 3. Полузависимая подвеска. Это промежуточный вариант между независимой и зависимой подвеской...
2 года назад
Как работают тормоза
Тормозная система автомобиля – это комплекс механизмов, который обеспечивает остановку автомобиля и его удержание на месте. Она состоит из нескольких основных элементов: тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов, гидравлической системы и тормозного усилителя. Тормозные колодки – это основной элемент тормозной системы. Они располагаются на тормозных дисках или барабанах и при нажатии на педаль тормоза нажимаются на поверхность тормозных дисков или барабанов, создавая трение, которое замедляет движение автомобиля...
2 года назад
Электродвигатель. Принцип работы.
Электродвигатель в автомобиле работает на переменном токе и используется для привода колес. Он состоит из ротора и статора. Ротор представляет собой набор постоянных магнитов, а статор - катушки проводника, через которые пропускается переменный ток. Когда электрический ток проходит через катушки статора, он создает магнитное поле, которое взаимодействует с магнитным полем ротора. Это заставляет ротор вращаться, что приводит в движение колеса автомобиля. Управление скоростью вращения ротора осуществляется путем изменения частоты переменного тока, который подается на статор...
2 года назад
Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания – это механизм, который используется для преобразования топлива в энергию движения. Он состоит из ряда компонентов, включая цилиндры, поршни, свечи зажигания, клапаны и коленчатый вал. Процесс работы двигателя начинается с впрыска топлива в цилиндр через инжекторы. Затем топливо смешивается с воздухом, который поступает в цилиндр через впускной клапан. При запуске двигателя вспыхивает искра от свечи зажигания, что вызывает взрыв топливной смеси. Этот взрыв смещает поршень вниз по цилиндру, что приводит в движение коленчатый вал...
2 года назад
Как устроено рулевое управление (краткий обзор)
Рулевое управление на автомобилях предназначено для изменения направления движения автомобиля. Оно состоит из нескольких компонентов: рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма и рулевых тяг. Рулевое колесо - это элемент управления, который водитель поворачивает для изменения направления движения автомобиля. Рулевая колонка соединяет рулевое колесо с рулевым механизмом. Рулевой механизм состоит из рулевых зубчатых колес и шестерен, которые передают усилие от рулевого колеса к рулевым тягам...