Найти тему
StarCraft

StarCraft

Пишу статьи по StarCraft
подборка · 14 материалов
Кампания StarCraft. Миссия 5. "Революция".
Всем привет! Вот и пятая часть. Внимание: части связаны по сюжету. Рекомендую прочитать эти части прохождения: "Пустошь", "Станция Дальняя", "Отчаянный союз", "Комплекс Джейксоба", а затем приступать к этой. Как вы помните в прошлой части мы присоединились к повстанцам, и украли чертежи оружия. Теперь Адъютант занимается их расшифровкой, а мы тем временем собираемся поднять мятеж на планете Антига-Прайм. Желаю вам приятного прочтения) Секретная база на планете Антига-Прайм Брифинг Менгск сказал,...
StarCraft Дрон - рабочий зергов Раса - Зерг. Добывает минералы и газ, эволюционирует в постройки зергов, накрывшись коконом. И, да, у зергов даже здания живые, они сделаны из плоти. HP - 40 Атака - 5 Стоимость - 50 минералов. Эволюционирует из личинки. Эволюционировать в постройки может только на слизи. Эта тягучая жидкость постепенно растекается от построек зергов. Умеет драться иглами, но довольно слабо. Как и большинство наземных юнитов зергов, может зарываться под землю, находясь там в невидимости, но под землёй он не может ничего делать, пока не вылезет обратно. Закапывание может быть очень полезным, когда противник атакует ваших дронов. Под поверхностью они переждут пока атака закончится.
💣💣💣Кампания StarCraft. Терраны. Миссия 4. "Комплекс Джейксоба".
Всем привет! Во первых... как вам картинка?) Решил, что теперь буду так украшать каждую часть прохождения. Хотя может с текстом на обложке я чуть переборщил. Пишите в комментариях своё мнение насчёт этого. Во вторых... А во вторых ничего особенного) Просто выпустил продолжение. Внимание: части связаны по сюжету. Рекомендую прочитать эти части прохождения: "Пустошь", "Станция Дальняя", "Отчаянный союз", а затем приступать к этой. Как вы помните, в прошлой части мы срочно эвакуировались с планеты Мар Сара, так как на неё нападали орды зергов...
StarCraft Личинка - эволюционирует в юнитов. Раса - Зерги HP - 25 Броня - 10 Атака - безобидная Новая личинка появляется возле инкубатора каждые 20 секунд. Максимум личинок возле инкубатора - 3. Ими нельзя управлять, но можно приказать залезть в кокон и эволюционировать в любого зерговского юнита из доступных вам. Если территория отчищается от слизи, то личинка погибает. Кокон, в который сворачивается личина имеет 200 здоровья и 10 брони, что делает практически бесполезным попытки сломать кокон слабыми юнитами.
Всем привет! Я научился создавать свои собственные игровые карты в StarCraft. Я этим весьма увлёкся) Две из них уже опробованы. Вроде неплохие) В среднем на одну карту, если идея уже есть уходит минут 30-40. 15 минут на ландшафт, 10-15 на ресы, ещё 5-10 на оформление. Схемы можете посмотреть справа скринов.
StarCraft Гриф - лёгкий боевой байк терранов. Грифы это небольшие антигравитационные мотоциклы, которые неплохо справляются с мелкими войсками противника. Эти машинки очень быстры и имеют неплохой урон против маленьких целей, но против больших практически бесполезны. Сами средние, здоровья не очень много, по сравнению с уроном. Производятся на фабрике. Стоимость - 75 минералов, 2 единицы провизии. Атака - 20 по мелким, 10 по средним, 5 по крупным и постройкам. Жизни - 80. Дальность атаки - 5. Улучшения: -Машинная атака - повышает силу. -Машинная броня - повышает броню. -Ускоритель - ускоряет и так быстрый мотик. С этой прокачкой он становится самым быстрым юнитом в игре. неплохо, правда? -Минный отсек - позволяет закладывать паучьи мины. Мины не могут передвигаться, и остаются в невидимости пока не подойдёт враг. Тогда они взрываются, нанося очень много урона по сплешу (могут задеть и своих). Каждый гриф может заложить по три паучьих мины. Довольно неплохое улучшение, для тех кто активно использует грифов. Например можно заложить пару мин на места с ресурсами, противник придёт туда строить базу, и бомбанёт)