Маленькое путешествие по Дагестану
подборка · 6 материалов
116 прочтений · 1 год назад
Что попробовать в Дагестане?
Как и обещала, сегодня расскажу о традиционной кухне Дагестана, не обо всей конечно, а о блюдах, которые мы попробовали. Чуду. Чуду - это тонкие блины с разными начинками. Начинку кладут посередине раскатанной тонкой лепешки и накрывают другой, края заворачивают, посередине делают отверстие и отправляют в жарочный шкаф в чугунной сковороде. Курзе. Курзе - это дагестанские пельмени с различной начинкой, они лепятся обязательно косичкой. Кроме мясной начинки, бывает: яичная, творожная, картофельная, халта...
38 прочтений · 1 год назад
Дагестан
День Пятый. Доброе утро!!! О, Боги!!! Сегодня, наконец-то, появилось солнышко☀️, но сегодня финальный день нашего путешествия. Завтракаем и собираемся, нужно посетить ещё парочку мест. Горы в солнечную погоду выглядят по-другому, наряднее, что ли.. Едем в Махачкалу. Сразу видно, что спускаемся, горы ниже, простора больше... В Дагестане есть уникальный природный памятник - Бархан Сары-Кум. Протяженность его 12 километров, ширина — 4 километра, а высота достигает аж 252 метра. Неизвестно, как он образовался, просто огромная "песочница" посередине степи...
50 прочтений · 1 год назад
День Четвёртый. Доброе утро! Сегодня мы отправляемся в самый древний город России - город Дербент. Сегодня, вроде бы, погода налаживается. Вкусный кофе с блинчиками на завтрак, и вперёд! До Дербента около 150 км. По дороге остановились у виноградников. После вчерашнего дождя, мы залезли в такую грязь, но вкус винограда этого стоил! Отмылись на первой АЗС. 😄 В принципе, доехали быстро. Итак, сразу по серпантину поднимаемся, паркуемся и идём к архитектурному комплексу "Цитадель" Нарын-Кала". Это...
32 прочтения · 1 год назад
Дагестан
День Третий. Доброе утро!!! За окном слышно, что на улице идёт дождь... Немного грустно... Лёгкий завтрак в "нашем" кафе и вперёд к новым местам, эмоциям, открытиям... Сегодня мы совершили, практически, прогулку в облаках. Чем выше в горы, тем ниже облака🤍 Поднимаемся на Хунзахское плато. К водопадам.. Интересно, увидим что-нибудь или нет, погода лучше не становится🤔 Преимущество плохой погоды в том, что мало туристов! Машину оставили у крепостной стены, дождовики надели, чапаем к водопадам🤭 Подойдя ближе к краю скалы, как говорится, душа в пятки ушла...
30 прочтений · 1 год назад
Дагестан.
День Второй. Всем доброго утра!!☀️ Сегодня второй день нашего путешествия. Где же сегодня побывала наша команда. Начнём-с... Первая остановка у нас в селе Хаджалмахи, в кафешке, над обрывом, где очень вкусный кофе.. Это так захватывает, когда видишь результат работы природы, воды, которая много лет точила себе путь в каменной породе... Следующая остановка - водохранилище Гергебельской ГЭС. Как нам позже сказали, что это совсем не туристическое место. Но нам там понравилось. "Кафешечка" на берегу...
605 прочтений · 1 год назад
Дагестан
Кажется, что в этом году пол-России посетило Дагестан. Мы попали туда вначале сентября, вроде бы "бархатный сезон", "бабье лето", но нам не повезло с погодой, было прохладно и пасмурно, иногда моросил дождь. Но нас, как всегда, погода не остановила и мы посмотрели часть достопримечательностей, до которых смогли добраться. У нас была мини группа из 5 человек, передвигались на джипе. Очень удобно и комфортно чем в полном туристическом автобусе, с кучей туристов, которые где-то "буксуют", а все остальные их вынуждены ждать...