Найти в Дзене
Растем в продажах

Растем в продажах

Как создать команду, которая поможет масштабировать бизнес? Где искать хороших продажников? Как избегать ошибок, которые мешают увеличивать прибыль? Советы, основанные на опыте владельца бизнеса.
подборка · 139 материалов
Я быстро закрываю сделки, потому что использую эти три правила активного слушания
Нет доверия к человеку, который постоянно что-то доказывает. Если вы будете убеждать клиента, что ваш товар или услуга лучшие на рынке, то, скорее всего, он усомнится в этом. Имеет значение, как вы преподносите аргумент. Если человек говорит, что «все коучи — инфоцыгане», — помолчите, дайте ему договорить фразу, не спешите возражать. Расскажу о трех правилах активного и безоценочного слушания. Когда вы пришли на встречу с клиентом, возьмите чистый лист бумаги и положите перед собой. На время забудьте свое мнение о вашем товаре или услуге...
Переговоры без конфликтов: обучаем сотрудников договариваться
Переговоры — это не только про успешное управление проектами, но и разрешение конфликтов, а также налаживание личных отношений. Эти навыки позволяют выстраивать доверительную связь с коллегами, партнерами, клиентами. Поэтому одна из важных задач руководителя — обучение сотрудников вести переговоры. Это напрямую связано с увеличением прибыли и ростом организации. Вот несколько преимуществ, почему стоит отправить своих сотрудников на корпоративное обучение в мою Академию переговоров. 1. Авторские методики...
21,9 тыс читали · 5 месяцев назад
Как закрывать возражение «Дорого» и продавать что угодно
Каждый, кто занимается продажами, слышит возражение: «Дорого». Порой оно погружает в ступор. Разберемся, что же делать с этим препятствием. Наверняка вам знаком такой диалог между покупателем и продавцом: — У вас дорого… — По сравнению с кем или с чем? — С вашими конкурентами. — А у нас есть преимущества. Это называется «разговор в пользу бедных». То есть ни о чем и не работает. Когда мы сталкиваемся с возражением «дорого», нужно учитывать, что за этим стоит что-то еще. Может, непонимание ценности продукта и услуги, или покупатель беспокоится о чем-то личном...