Найти в Дзене
Маркетинг, персональный бренд писателя, продвижение книг

Маркетинг, персональный бренд писателя, продвижение книг

Все, что нужно знать о продвижении книг и получении признания читателей
подборка · 14 материалов
267 читали · 4 месяца назад
Рецепт русского бестселлера | Мнение маркетолога | Часть 2
Каждый опытный маркетолог знает: чтобы улучшать маркетинг своего продукта, нужно смотреть, что интересного делают коллеги и конкуренты. У конкурентов мы заимствуем идеи акций, визуальные концепции, слоганы, призывы к действиям, формулировки в текстах и многое другое. После этого внедряем у себя (адаптируя, конечно!), чтобы проверить, что из этого работает для нашего продукта. Я решил написать бестселлер и подход к написанию книги решил взять такой же — "маркетоложий". Продавать книгу планирую в России...
572 читали · 4 месяца назад
Формула русскоязычного книжного бестселлера: мнение маркетолога
За последний год прицельно прочитал / перечитал несколько книг русскоязычных авторов последних лет, популярные в той или иной степени — Иванов, Сальников, Вагнер, Максимова, Тюхай, Яхина, Водолазкин. Да, выборка странная и не идеальная, так как я читал только то, что меня зацепило на уровне аннотации, либо шумом вокруг, либо я знаю автора (не лично, а в целом), либо была экранизация. Я хоть и писатель по внутреннему призванию, но в жизни я — маркетолог. Бессознательно я всё время выискиваю похожие элементы, которые воздействуют на эмоции людей...
758 читали · 5 месяцев назад
Почему вашу книгу в интернете никто не читает? 5 главных причин
Сразу оговорюсь: я не писатель с миллионными тиражами и армией поклонников. У меня нет успешного кейса продвижения на AT или ЛН. Я всего лишь маркетолог с 15-летним опытом работы с разными продуктами — от бутилированной воды до элитной недвижимости. Важно понимать, что у каждого продукта, каждого рынка, каждой целевой аудитории, да и уж тем более — у каждой рекламной площадки, на которой вы размещаетесь или продвигаетесь, свои особенности. Но есть кое-какие фундаментальные вещи, которые с ходу понятные...
478 читали · 5 месяцев назад
Издательства требуют от авторов продвигать книгу самостоятельно
Узнал, что очень полезный пост из Telegram-канала «Рыдакторы» всколыхнул писательское сообщество. Авторы негативят и плюются презрением. А редактор всего лишь без обиняков поделилась списком того, что ожидает от авторов для успешного продвижения их книг. Цитирую: Всем своим ру авторам теперь высылаю список того, что потребуется и того, что ожидаю от автора. Такой прям минимум, без которого никуда. Иначе 100% плохие продажи, слезы и прощание. Собрала выжимку. 1. Писать посты о своей книге, делать эстетики, придумывать темы для постов...
495 читали · 6 месяцев назад
Словарь писателя: что такое хай-концепт
Прочитал в блоге писателя и литагента Уны Харт, что большинство редакторов, которые издают книги, не читают этим самые книги целиком. Читают сопроводительное письмо и синопсис, а потом читают первую главу, середину и финал, остальное — либо не читают, либо читают по диагонали. Вспомнил, что существует такая вещь как хай-концепт. Это волшебное словечко любят продюсеры, редакторы и маркетологи, потому что продать фильм или книгу, в которой есть этот самый хай-концепт, гораздо проще. Давайте разберём,...
1943 читали · 6 месяцев назад
Выбрать псевдоним и не опозориться: 4 ошибки и 6 рекомендаций
🎭 Писатель и псевдоним – история стара как мир. Кто-то прячется за именем, чтобы скрыть свою личность, кто-то хочет звучать солиднее, а кто-то… ну, просто потому что “Максимилиан фон Равенкрофт” выглядит круче, чем Петя Иванов. Но когда псевдоним – отличная идея, а когда это абсолютная дичь? Давайте разберёмся. Серьёзно, попробуй издать книгу как Иван Петров. Это почти как назвать ресторан “Еда”. Никто не запомнит. Вообще думаю, что писатель Алексей Иванов так долго шёл к славе именно поэтому. ✅ Что делать? Можно взять более редкий вариант фамилии (Петровский, Петрофф)...