Найти в Дзене
Subaru Impreza GT/GK и XV

Subaru Impreza GT/GK и XV

Всё о ремонте и обслуживании Subaru
подборка · 30 материалов
147 читали · 7 месяцев назад
Устранение течи масла в свечных колодцах Subaru XV
Subaru XV - редкий гость в моём гараже, ведь у меня праворульная Impreza GT6, но совсем недавно в полку XV прибыло и мне передали на обслуживание целых три этих авто. И у всех одни беды, как под копирку. Данная запись про Subaru XV 2014 года с пробегом 135000км, у которой при замене свечей была обнаружена течь масла через свечные колодцы. И уже через неделю этот пепелац стоял в моём гараже, в ожидании замены прокладок КК и сальников масляных колодцев. Процедура кропотливая, но не сложная и не требует спешки...
201 читали · 1 год назад
Койловеры на гражданский авто повседневного использования
Как обещал в предыдущей своей записи, рассказываю про установку и использование койловеров на гражданской Subaru. Что значит гражданской, спросите вы? Всё просто: машина на каждый день, привод передний, мотор 2 литра и вариатор. Никаких гонок при таком конфиге не предвидится, да и глупо это. Мне уже не 20 лет и время получения адреналина от управления автомобилем на дорогах общего пользования, осталось в прошлом. А точно ли это время не вернуть без глупого поведения в городских условиях, когда вокруг...
187 читали · 1 год назад
Подбор и замена наружнего ШРУСа на Subaru Impreza GT6
Приветствую подписчиков и случайно зашедших на мой Дзен канал. Очень надеюсь, что мой опыт кому-то облегчит ремонт своей ласточки. Сегодня хочу рассказать про свои долгие поиски стука в передней подвеске, который меня преследует с самого Владивостока. Сначала он появлялся в затяжных поворотах на развязках, а с весны 2024 года стал конкретно донимать в любых поворотах. Как правило, на небольшой скорости и "на газу". Поскольку авто 2018 года и одному японскому богу известно, как на нём ездили в поднебесной,...
796 читали · 1 год назад
Обновление жидкости вариатора TR580
Вот уже прошло почти 2 года, как я пригнал свою японочку из Владивостока. Авто надёжный, но обслуживать его нужно, как ни крути. Показания одометра на данный момент приближаются к круглым 100000км пробега и надо бы махнуть масло в вариаторе. Чем я занялся в своём гараже. Вариатор Субару TR580 Lineartronic 2 вмещает в себя более 10 литров масла и по заверению производителя имеет гарантийный срок эксплуатации 300000км. А потом его место на приёмке металлолома, по всей видимости. Но при тяжёлых условиях эксплуатации масло в нём менять всё же необходимо...