Найти в Дзене
Все про бизнес-план

Все про бизнес-план

Бизнес-план и его структура, представление, защита и ведение переговоров
подборка · 4 материала
2 года назад
К теме «бизнес-план» хотела добавить небольшой пост…📒 Что следует после презентации бизнес-плана? А за ней следуют переговоры. Что мы знаем о них? Исход переговоров зависит от того, как мы проработали бизнес-план: как оценили риски и перспективы, какие условия предложили своим партнерам. Если тебе предстоят переговоры, концентрируйся на таких моментах, как: - переговоры с партнерами ведем в несколько этапов; - первый этап – разбор целей и задач бизнес-плана: начинаем с главного, с того, к чему стремимся. Здесь же – запоминаем к каким разделам партнер проявляет больший интерес; - второй этап – основательно и глубоко освещаем разделы бизнес-плана, которые вызвали тот самый интерес. Здесь же – пытаемся определить степень компетентности партнеров по проблемам бизнес-плана; - третий этап – приводим аргументы к вопросам, в которых компетентен деловой партнер. Все понимают, что главное в переговорах – это привлечь собеседника и вызвать в нем симпатию. Для этого: 1. Отбрасываем в мыслях все то, что нас волнует и настраиваемся на внимательное слушание своего собеседника. Под словом «внимательное» я хочу сказать – заинтересованное, а главное – искреннее. Не стоит недооценивать способность собеседника почувствовать, что нам неинтересно. Нам должно быть интересно по факту; 2. Разговор ведем в русле и темпе собеседника. Временами подчеркиваем уникальность и значимость нашего проекта, нашего бизнес-плана; 3. В спор не уходим, излучаем неиссякаемое дружелюбие; 4. Дополнительную информацию раскрываем в крайнем случае; 5. Энтузиазм во всем, в особенности по отношению к намечаемому выпуску продукции. Удачных соглашений, договоров, контрактов! А какими методами при переговорах пользовались именно Вы? Обсуждаем, делимся опытом на страницах канала и любим то, что делаем!
2 года назад
Бизнес-план: презентация и продвижение
Что такое «презентация бизнес-плана»? Презентация бизнес-плана – это первое, что мы делаем перед его «выходом» на рынок.    Это представление бизнес-плана деловым партнерам компании: поставщикам, подрядчикам, инвесторам, банкам, страховым компаниям, лизингодателям. Цель презентации: налаживание контакта и завязывание конструктивного диалога с деловыми партнерами. На презентацию отводим не более 20 минут. В течение 20 минут даем краткую характеристику нашей бизнес-идеи и отвечаем на вопросы. Все предельно кратко, но в тоже время разборчиво...
2 года назад
Бизнес-план: шаги и этапы
Возникла бизнес-идея. Что дальше? А дальше, руководство ставит задачу: разработать бизнес-план.   С чего начнем?  1. Создадим рабочую группу – команду профессионалов и консультантов из числа сотрудников нашей компании. Если нужно, можем привлечь одного-двоих со стороны; 2. Оценим текущее положение рынка продукта и услуг идентичным нашим: обсудим конкурентов, их тарифы, слабые и сильные стороны; 3. Оценим положение нашего предприятия на этом же рынке, сравним с конкурентами; 4. Сформулируем основную миссию и цели, которых хотим достичь внедряя бизнес-идею; 5...
2 года назад
Несколько статьей хочу посвятить теме «Бизнес-планирование». Начну с главного: кратко и по делу. Бизнес-планирование – один из видов планирования на предприятии. Да, их несколько, и мы разбирали их здесь. Бизнес-план – документ, в котором дано экономическое обоснование поведения компании на рынке. С ракурса финансов оправданы шаги, характер действий компании на вечно конкурирующем рынке. С помощью расчетов, системы анализа, алгоритмов, мы – экономисты-менеджеры оцениваем будущее наших компаний и грамотность желаемых улучшений. Бизнес-планы должны разрабатываться и касаться как всей организации, так и отдельного её бизнес-процесса, проекта. Составляются и широко используются два этих документа: бизнес-план организации, бизнес-план проекта. На законодательном уровне разработка бизнес-планов не закреплена. Бизнес-план не является общепринятым стандартом. Составлять бизнес-план заставляет сама жизнь. Почему? Ответ: бизнес-план способен убедить наших партнеров заключить с нами договор, подтвердив перспективу развития компании и её коммерческий успех. Бизнес-план решает проблему финансирования с банками и инвестиционными фондами, убеждая их в реалистичности бизнес-идеи. Бизнес-план убеждает наших поставщиков, посредников, покупателей в построении надежных отношений. Читайте про бизнес-планирование в моих статьях! Пусть теория не будет скучной, а я постараюсь донести её разборчиво и кратко!