Найти в Дзене
Нереализованные транспортные проекты

Нереализованные транспортные проекты

Модели траснпорта, которые не пошли в серию
подборка · 12 материалов
1 месяц назад
Нереализованные транспортные проекты: ЛВС-89 и ЛВС-93 — два брата-великина в мире трамваев.
ЛВС-89 (71-89) — советский опытный восьмиосный сочленённый трамвай. Единственный экземпляр построен на Ленинградском трамвайно-троллейбусном заводе в декабре 1989 года. Интересный факт: ЛВС-89 был занесён в Книгу рекордов Гиннесса в 1990-м году как самый длинный трамвай в мире на тот момент (30 метров в длину). ЛВС-89 являлся восьмиосной версией вагона ЛВС-86 и отличался от него только добавленной средней секцией. Вагон имеел 52 посадочных места и мог перевозить более 450 пассажиров с полной нагрузкой...
4 месяца назад
Нереализованные транспортные проекты: ЛиАЗ-6224
ЛиАЗ-6224 — опытно-промышленный трёхосный 15-метровый односекционный автобус производства всеми известного завода ЛиАЗ. Автобус создали, взяв за базу автобус ЛиАЗ 5256 и увеличив длину на 14,3 метра. Также ввели третий самоподруливающийся задний мост. В 2004 году представили первую опытную модель автобуса под обозначением ЛиАЗ-6224.00. Данная модификация являлась высокопольной. В 2005 году же представили уже полунизкопольную модификацию автобуса под обозначением ЛиАЗ-6225.00. В последней модели уменьшили...
9 месяцев назад
Нереализованные транспортные проекты: ЗиУ-11
ЗиУ-11 (ЗиУ-681) — экспериментальный советский высокопольный троллейбус средней вместимости для внутригородских пассажирских перевозок на базе троллейбуса ЗиУ-9, укороченного на одну оконную секцию. С 1966 по 1974 годы заводом имени Урицкого в городе Энгельсе было выпущено пять экспериментальных троллейбусов модели, получившей индекс ЗиУ-11. Однако в связи с дальнейшим модифицированием модели ЗиУ-682 троллейбус ЗиУ-11 в серию не пошёл. Все пять изготовленных экземпляров поступили в эксплуатацию в Волгоград и Чебоксары, где проработали до конца 1980-х, после чего были списаны и порезаны...
10 месяцев назад
Нереализованные транспортные проекты: Трамвай ЛМ-2000 (71-135)
ЛМ-2000 (71-135) — российский опытный четырёхосный трамвай, построенный в единственном экземпляре на заводе ПТМЗ в 2001 году. Что ж, этот необычный представитель трамвайного транспорта был разработан по заказу Москвы с целью обеспечения подвижным составом депо им. Апакова и Краснопресненского депо, имевших проблемы с габаритом деповских строений. Забегая вперёд, по этой же причине и был закуплен ЛТ-5, только чуть позже. Следуя из этого, можно сказать, что в 2000-е у московского трамвая одной из основных проблем были габариты подвижного состава...
10 месяцев назад
Нереализованные транспортные проекты: МТРЗ 5238
МТрЗ-5238 — российский низкопольный троллейбус большого класса. Единственный экземпляр был выпущен в 2010 году. Данная модель является первым низкопольным троллейбусом завода МТрЗ в кузове собственной разработки. Она была разработана инженерами, пришедшими на Московский троллейбусный завод с Башкирского троллейбусного завода и с АО «ТролЗа». Отличительными особенностями данного троллейбуса являются увеличенная ширина дверных проёмов, система «тёплого пола» и выдвижной пандус для инвалидных колясок собственной разработки...
10 месяцев назад
Нереализованные транспортные проекты: Трамвай 71-630 (КТМ-30)
71-630 (КТМ-30) — сочленённый трамвайный вагон производства Усть-Катавского вагоностроительного завода, единственный опытный экземпляр выпущен в 2006 году. Разработка трамвайного вагона началась на Усть-Катавском вагоностроительном заводе в конце 2003 года. По замыслу разработчиков вагон должен был стать родоначальником целой линейки трамвайных вагонов длиной от 16 до 37 метров. Несмотря на то, что завод прежде никогда не строил сочленённых вагонов, разработки в этом направлении были, например,...