Найти в Дзене
Продвижение Авито

Продвижение Авито

Тут вы найдёте всё для того чтобы правильно и качественно продвигать объявления на Авито
подборка · 3 материала
1 год назад
Инструкция как продавать на Авито эффективнее
Если провести аналогию с оффлайн торговлей, Вайлдбериз, Озон и Яндекс Маркет — это торговые центры, в то время как Авито — это настоящий рынок. Здесь может торговать кто угодно и чем угодно: Проще назвать то, что нельзя продавать на Авито, чем перечислять все разделы каталога. Отметим лишь, что для продажи недвижимости и автомобилей, а также для предложений об услугах и трудоустройстве на площадке есть свои разделы; правила размещения объявлений в этих категориях отличаются от раздела Личные вещи...
1 год назад
Как сделать качественные фотографии для объявления?
Чтобы сделать яркие, высококачественные фотографии товара для Авито, важно следовать нескольким ключевым рекомендациям: 1)Использование правильного освещения Хорошее освещение - один из самых важных факторов для получения качественных фотографий. Используйте естественный свет от окна или искусственное освещение, такое как софтбоксы или вспышки, чтобы избежать жестких теней и обеспечить равномерную подсветку товара. 2)Выбор подходящего фона Фон должен быть чистым и контрастным, чтобы товар выделялся...
1 год назад
Что такое ПФ на Авито?❓Что такое поведенческий фактор на Авито?
Поведенческий фактор (ПФ) на Авито - это показатель, который отражает взаимодействие пользователей с вашим объявлением. Он включает в себя различные действия, такие как: * Частота посещений - как часто пользователи заходят на ваше объявление * Время, проведенное на странице - сколько времени пользователи проводят, просматривая ваше объявление * Глубина просмотра - количество просмотренных фотографий, видео и других элементов вашего объявления * Добавление в избранное - сколько пользователей сохранили...