Найти в Дзене
SMM

SMM

Обширный сборник материалов, охватывающих все ключевые аспекты работы SMM-специалиста. Статьи будут полезны как новичкам, так и более опытным специалистам, помогая освоить профессию SMM или углубить свои знания.
подборка · 4 материала
Как написать пост?
Всё начинается с заголовка, он должен быть цепляющий внимание, передавать общий смысл поста, выделять суть. Может быть как в утвердительной форме, так и в форме вопроса. Вот вам несколько сервисов, которые помогают мне написать качественный пост: Для создания качественного контента и написания постов можно...
Контент-план и рубрикатор
Контент-план — это упорядоченный график публикаций для сайта, блога, социальной сети или медиа. Он помогает систематизировать работу, экономить время и создавать качественный контент. Давайте разбираться вместе. Контент план — знакомый всем термин. Он означает, что вы рисуете табличку на ближайший месяц. И в каждом дне ставите конкретную тему поста. Рубрикатор — это тоже планирование по дням. Но не тем, а типов постов. Например, вы себе ставите в план опросы каждую пятницу. А каждую среду рассказывайте о прикольных фильмах...
Зачем SMM-специалисту Figma?
SMM-специалист (Social Media Marketing) — это профессионал, занимающийся продвижением брендов и продуктов в социальных сетях. Figma — это мощный инструмент для дизайна интерфейсов и прототипирования. Но зачем он нужен SMM-специалисту? Рассмотрим основные причины. 1. Создание макетов Figma позволяет создавать макеты для постов в социальных сетях, баннеров, рекламных материалов и других визуальных элементов. Это помогает сделать контент более привлекательным и профессиональным. 2. Разработка логотипов...