Найти в Дзене
СММ работа с блогом

СММ работа с блогом

Как вести личные страницы и коммерческие аккаунты. Оформление, комьюнити, необходимые сервисы и приложения.
подборка · 12 материалов
Способы продвижения бизнеса через социальные сети без платной рекламы. Продвигаться в социальных сетях можно не только с помощью рекламы. Существуют и бесплатные методы продвижения бизнеса и привлечения клиентов. Для развития аккаунта бренда с помощью бесплатных методов бизнес должен: - понимать какова цель присутствия его в социальных сетях - определить, что желает получить от продвижения (продажи, заявки, вовлеченность, увеличение трафика и т.д.) - проработать стратегию продвижения - обозначить период времени, за который он должен прийти к результату – это поможет выбрать инструменты продвижения - провести анализ целевой аудитории, чтобы понимать какой контент публиковать, на каком языке писать. То есть как общаться с подписчиками и клиентами - сделать анализ конкурентов. Посмотреть, как у них ведутся странички, и выбрать для себя лучшую стратегию. Только не надо копировать чужие аккаунты. Уникальность прежде всего. Создайте своё УТП. Вы должны выделиться на фоне своих конкурентов. Оформление и контент. Пройдитесь по своему сообществу критическим взглядом - оцените привлекательность и удобство для пользователей - посмотрите – сразу ли понятно, о чём сообщество и какую пользу вы можете дать - проверьте как составлено описание – там есть информация с выгодами для клиента — что он получит, подписавшись на страницу или воспользовавшись вашими услугами - вынесите главные блоки над лентой и разместите там товары, услуги и другую важную для вашего бизнеса информацию - сделайте пост закреп в ленте с важной информацией на текущий момент - текстовое наполнение должно быть понятным вашей аудитории, контент уникальным - визуальное оформление – в едином стиле - для локального бизнеса обязательно добавьте адрес. Так вашим клиентам будет проще вас найти. P. S, Продвигаясь бесплатными методами важно понимать что для привлечения органического трафика нужно потратить достаточно много времени и сил. К тому же добиться видимых изменений удастся примерно через год. Но это не значит, что можно забросить свои соц. сети. Качественное ведение социальных сетей работает в поддержку таргетированной рекламе и улучшает ее результаты. А когда ваши рекламные кампании приостановлены, у бизнеса всё равно остаётся канал продвижения, который привлекает пользователей и позволяет работать без рекламы. Остались вопросы или вашему бизнесу нужна помощь с продвижением ВКонтакте или Яндекс Директ, то можете обратиться ко мне vk.me/...490 Оформление страниц, настройка и ведение рекламных кампаний и другие услуги для качественного продвижения в интернете.
СОЦИАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА Что это такое и зачем они нужны? Пользователь, попавший на ваш коммерческий аккаунт (сайт, сообщество или личную страницу), первым делом знакомится с вами. Повысить уровень доверия и убедится в правильности выбора ему помогут размещённые на ресурсе так называемые социальные доказательства вашего профессионализма и качества ваших услуг/товаров. Если вы покажете, что другие люди вам доверяют, то человек более охотно купит у вас. Здесь срабатывает психологический эффект принятия решения на основе мнения других людей. Соц. доказательствами могут служить: • отзывы и рекомендации ваших предыдущих клиентов (письменные, видео, аудио, даже скриншоты из других ваших ресурсов) • кейсы/портфолио • грамоты и сертификаты, подтверждающие ваше обучение • ваш опыт (с кем вы работали, сколько довольных клиентов, как много сделок совершили и т.д.) • фотографии офиса, команды, директора, менеджера по продаже, производства, транспорта, склада, фотографии известных клиентов, процесса работы, выполненных работ • гарантии при работе с вами • сертификаты качества на определённые товары. Если вы только начинаете вести свой бизнес не нужно выдумывать не существующие доказательства и самим писать отзывы. Социальные доказательства, это реальные факты и результат длительной работы. Устанавливайте связь со своей аудиторией правильно. Хороших всем продаж! Нужно оформить коммерческий аккаунт и привлечь покупателей? Пишите htvk.me/...490
ВИЗУАЛ РЕШАЕТ ВСЁ! Картинка и конверсия Первое что видят пользователи при взаимодействии с вашим контентом, будь то рекламное объявление или просто пост в ленте это картинка. От неё зависит, будет ли дальнейшее взаимодействие или они пройдут мимо. И если картинка понравилась они кликают, открывают, переходят дальше. Я как рекламный специалист это знала, ведь при создании рекламного креатива я это учитываю. Но тут получила наглядное подтверждение этой истине. Решила протестировать площадку Яндекс Дзен. Создала аккаунт, и в течение двух недель выкладывала каждый день посты просто текстовые без изображения. Показов и просмотров почти не было, не говоря уже о комментариях и подписчиках. Позже я решила добавить к посту изображение. И о чудо, появились благодарные комментарии, лайки и люди начали подписываться. Сейчас у некоторых постов более 400 показов, много просмотров и дочитываний. Что классно, в Дзен можно отредактировать пост любой давности. Я спустилась до более ранних постов и добавила ко всем изображения. Повышаем конверсию правильно! Удачи в продвижении!
Дублировать ли контент на разных площадках? Желание бизнеса присутствовать на как можно больших площадках вполне оправдано. Ведь чем большую аудиторию охватим, тем больше продаж получим. Это однозначно. Публиковать ли один и тот же контент на всех своих площадках? Да, публиковать. Это экономически выгодно так как занимает намного меньше времени на разработку контент - плана, написание постов и оплату специалиста. К тому же на разных площадках у нас разная аудитория и вероятность пересечения невелика. Даже если пользователь подписан на вас на всех ваших аккаунтах, он увидит, что бренд серьезно относится к ведению соцсетей, а это весомый плюс для имиджа компании. Но контент нужно именно публиковать, а не делать кросспостинг. Для каждой площадки контент нужно адаптировать и изменять в зависимости от площадки. Начиная от формата и заканчивая содержанием. Иначе контент не будет работать как надо и появится ложное представление о неэффективности выбранной площадки. А эффективно продвигаться можно практически везде. Если вам совсем не хочется тратить много времени на создание контента, выберите 2-3 похожих друг на друга площадки, наиболее подходящих вашему бизнесу, и размещайте свой контент на них. Повышаем конверсию правильно! Удачи в продвижении! Нужно провести аудит вашей компании, разработать контент -план или есть другие проблемы с продвижением? Просто напишите сюда vvk.me/...490
ТАРГЕТОЛОГ = СММ-СПЕЦИАЛИСТ? Вроде оба они занимаются продвижением через соцсети, но на самом деле задачи у них не совсем одинаковы. SMM-специалист ведёт страницу компании, наполняет её контентом для роста базы подписчиков и их вовлеченности, общается от имени сообщества в комментариях и сообщениях группы. Его задача развитие сообщества, продвижение бренда, выстраивание репутации и повышение лояльности потенциальных клиентов. Таргетолог же  занимается настройкой и ведением рекламных кампаний. Его работа измеряется количеством конверсий и их стоимостью. Конечно, все таргетологи пишут рекламные посты. Но для развития сообщества такие посты не будут эффективны. Пост в ленту и пост для рекламного объявления это не одно и то же. Многие заказчики, нанимая специалиста, считают, что это всё должен делать один человек за одну зарплату. По факту, если специалист умеет делать и смм и таргет, он может оказывать эти услуги одновременно. Но и оплата тогда должна быть соответственно как за 2 услуги. Разумеется, по договоренности с клиентом можно какую-то услугу или её часть сделать бесплатно. Это повышает лояльность к исполнителю и вероятность продолжения сотрудничества на более длительный срок. P.S. настрою рекламную кампанию, разработаю чат – бота, доработаю вашу группу перед запуском, разработаю контент – план публикаций. СММ по договоренности.
ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ РЕКЛАМНОГО СПЕЦИАЛИСТА
Вы только начинаете работать таргетологом/директологом или нанимаете специалиста и совершенно не понимаете, что это за словечки такие оффер, кипиай, креатив и т.д. Предлагаю изучить словарь основных терминов и из значений. • Оффер – торговое предложение целевой аудитории товара или услуги, в котором чётко обозначены выгоды клиента. • KPI - это ключевые показатели эффективности. Измеримые данные, которые помогают удостовериться, что вы находитесь на верном пути к реализации целей. • Креатив - текст и фотография поста, которые показываются на рекламе целевой аудитории...